8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Парогенератор сдали на ремонт. Какие документы должны предоставить после ремонта

Парогенератор куплен пол года назад, сейчас корпус парогенератора начал протикать . В магазине сказали, чтобы мы сдали его в ремонт. Парогенератор Lelit PS 25. Сдали в ремонт, без нашего согласия его отремонтировали. Какие документы долны быть при получение товара после ремонта? Должны ли они дать документ который потдвержает, чтобы проверяли на брак? Моjavascript:void(0);гу ли я его просто обменять на новый?

, Андрей, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Моjavascript:void(0); гу ли я его просто обменять на новый?

Андрей

а Вы какое требование выдвигали когда сдавали?

В магазине сказали, чтобы мы сдали его в ремонт. Парогенератор Lelit PS 25. Сдали в ремонт,

Андрей

исходя из Вашего вопроса непонятно было ли требование замены товара или нет. Если нет, т.е. документа отдельно нет, то магазин прав, что произвел ремонт. А при выдаче товара после гарантийного ремонта надо руководствоваться ст. 20 ФЗ «О ЗПП»\

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

То есть не по Вашему требованию, а исходя из толкования ФЗ, продавец сам должен догадаться выдать Вам такой документ.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Когда я его сдавал в ремонтную мастерскую от магазина, я потребовал, чтобы его проверили на брак и уже после того как проверили на брак должны отзовониться мне, чтобы согласовать ремонт. Они записали мой телефон не правильно, и я этого не увидел, и они мне его отремонтировали. Должен ли быть документ, потдверждающий то, что он был проверен на брак?

Должен ли быть документ, потдверждающий то, что он был проверен на брак?

Андрей

проверку качества если провели, то должен быть составлен акт. Обычай делового оборота.

0
0
0
0
Александр Безгодов
Александр Безгодов
Юрист, г. Курганинск

Здравствуйте, Андрей!

Как показывает судебная практика, технически сложными товарами согласно Перечню, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, не признаются гладильная система (парогенератор) (например, Апелляционное определение Московского городского суда от 24.11.2014 по делу N 33-46687),

Следовательно, даже если не было существенного недостатка товара, Вы в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей были вправе по своему выбору:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом Вы были вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Поскольку Вы сдали парогенератор, по всей видимости, не продавцу (в магазин), а в уполномоченную организацию (сервисный центр), то там и произвели ремонт, что собственно и входит в задачи сервисного центра. Надо было сдавать товар продавцу с письменной претензией, в которой было бы указано конкретное требование. Само по себе обращение в сервисный центр предполагает, что Вы желаете получить устранение недостатков товара.

При выдаче товара информация о дате такого обращения, дате передачи товара для ремонта, дате устранения недостатка с его описанием, об использованных деталях (материалах) и о дате выдачи отремонтированного товара предоставляется потребителю в письменной форме (п. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Так что можете смело требовать документ с указанной информацией.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург
Мы обратились в магазин, они нам сказали, что нужно идти в сервестный центр для подтверждения неполадки товара, мы не зная входит ли парогенератор в техническо сложный товар пошли. Отремонтировали они его без моего согласия, мы обратились к ним чтобы они подтвердили что он протикает, а не ради ремонта. Можем ли мы вернуть товар? Как понимаю скорее всего нет?

Вас ввели в заблуждение. Проверку качества товара должен был проводить продавец, а не сервисный центр. Хотя продавец мог сам по договору привлечь третье лицо для проведения проверки качества товара.  Вам изначально нужно было предъявлять продавцу требование о замене, например. А Вы по совету продавца отдали парогенератор в сервис, сами того не подозревая, на ремонт, который Вам и произвели.

Сейчас требовать замены товара или возврата уплаченной суммы Вы не можете. Если обнаружится новый дефект — тогда можно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Право собственности
Скажите, как мне оформить гараж в собственность и какие документы для этого ещё необходимы
В 2013 году я приобрёл гараж, который не был оформлен в собственность. Договор купли продажи не составляли. У меня есть заявления от предыдущего хозяина об исключение его из членов гск, а моё о вступлении, за подписью председателя. Сейчас я хотел оформить гараж в собственность (тех паспорт сделал), но в БТИ сказали, что у меня нет документов, подтверждающих, что я владелец гаража и вернули все документы (подавал через мфц). Председатель дал мне справку, что я член гск с 2013 года. Скажите, как мне оформить гараж в собственность и какие документы для этого ещё необходимы.
, вопрос №4151433, Михаил Юрьевич, г. Бодайбо
Страхование
Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
Мы купили автомобиль в дилерском центре автомобилей с пробегом 6.04.2024 за 325 тр + страхование Каско, доп. гарантия на 65 тр. Получили автомобиль 12.04.2024. зарегистрировали в ГАИ 26.04.2024, а 19 мая у нас прорвало глушитель, мы отвезли автомобиль на ремонт и там сделали полную диагностику автомобиля и выясняется, что ремонт двигателя выходит в 410 тр. + ремонт ходовой части в 86тр. Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
, вопрос №4150594, Алена Антонюк, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Какие выплаты мне пологаются, куда и какие документы нужно предоставить, чтобы выплаты получить
Здравствуйте, я нахожусь на принудительных работах, живу в исправ центре. Забеременела. Скоро пройду суд по УДО, и меня должны будут уволить. Какие выплаты мне пологаются, куда и какие документы нужно предоставить, чтобы выплаты получить.
, вопрос №4150456, Екатерина, г. Москва
Материнский капитал
Как это все оформить, какие документы нужны будут и куда обращаться
Здравствуйте,хотим купить долю (1 комнату)у моей мамы в двушке на материнский капитал,2 детей,второму ребенку уже три года,какие действия по очередности мы должны сделать?как это все оформить,какие документы нужны будут и куда обращаться
, вопрос №4150410, Олеся, г. Самара
Гражданское право
Или суд сам запросит у организации этот документ?
На судебном заседании коллегия объявила: "Коллегия выносит на обсуждение вопрос об истребовании из организации *название конкретного документа*. Нет возражений? Коллегия полагает необходимым для правильного разрешения спора исследовать указанный документ. В этой связи слушание откладывается". Не ясно одно: кто этот документ должен коллегии предоставить? Стороны? Или суд сам запросит у организации этот документ? Ходатайство об истребовании доказательств ни одна из сторон не заявляла, суд по своей инициативе решил истребовать нужный документ.
, вопрос №4150355, Елена, г. Якутск
Дата обновления страницы 26.11.2019