Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если прислали совсем другой заказ?
Получил посылку по почте России из интернет магазина. Содержимое не соответствует заявленному. Сделал фото и отправил на почту otdel.klient@gmail.com. Если продавец будет затягивать время как лучше поступить. Притензия ? В Роспотребнадзор ?
Алексей, добрый день,
В соответствии со ст.22 Фз «О защите прав потребителей», требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
По истечении указанного срока Вы можете обратиться в судебные органы.
Удачи!