8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Последствия принятия работников в ломбарде ювелирного изделия, которое оказалось не золотым

Здравствуйте.я работник в ломбарде принела ювелирное изделие на сумму 57тыс.была на пункте проверка аудитором после принятия имущества от клиента.все было хорошо то есть золото.а том что это не золото я узнала после того как имущество ушло на торги.там ювелиром выявилое

Уточнение от клиента

Теперь работодатель требует чтоб я возместила ушерб.прав ли он? что делать? могу ли я подать на клиента в полицию?

, Екатерина, г. Москва
Алексей Сидоров
Алексей Сидоров
Юрист, г. Вологда

Екатерина, здравствуйте.
В Вашем случае обращение в правоохранительные органы — единственный шанс.
Если в ходе расследования будет доказано мошенничество, тогда сможете предъявить ущерб виновнику.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я хочу восстановить золотой корону а который номер больше не работает
Я хочу восстановить золотой корону а который номер больше не работает
, вопрос №4155322, Умида, г. Москва
Недвижимость
Не будет ли это нарушение договора?
Здравствуйте! Купили новую квартиру (вторичку) , свою продали. В новой квартире установлен кондиционер (который нас не очень устраивает, хоть он и дороже) , мы хотим поменять кондиционеры местами, нашим покупателям оставить тот, а свой забрать. В договоре прописан кондиционер ( но не прописан какой). Возможно ли нам обменять кондиционеры? Не будет ли это нарушение договора?
, вопрос №4155307, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила робот пылесос в днс, он оказался не исправным, хочу отнести его обратно, но насколько знаю его забирают
Купила робот пылесос в днс, он оказался не исправным, хочу отнести его обратно, но насколько знаю его забирают на освидетельствование на несколько дней, и потом принимают решение, можно ли как-то просто его вернуть и взять другой на замену? 14 дней еще не прошло
, вопрос №4154924, Ксения, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Трудовое право
После того как узнал что первый день оплачивается полностью после отработки 6 смен больше не захотел там работать, мне сказали что чтобы в целом получить деньги за первую смену надо отработать 6 смен
Здравствуйте проходил стажировку в компании, не знал все подробности. Думал что за первый день получу столько же сколько и моя знакомая которая там не первый день. После того как узнал что первый день оплачивается полностью после отработки 6 смен больше не захотел там работать, мне сказали что чтобы в целом получить деньги за первую смену надо отработать 6 смен
, вопрос №4153850, Давит Кароян, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2019