8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли интернет магазин вернуть всю сумму за не доставленный товар?

Доброго времени суток. Был произведен заказ в интернет-магазине.Посылку саму я ждал в два раза дольше положенного срока,а когда подошёл срок,в который таможня проводила таможенную очистку они не спросили у меня мои реквизиты,тобишь паспортные данные,не было никакого извещения,транспортная компания и интернет магазин просто разводили руками,магазин отправлял меня к транспортной компании,транспортная компания на таможню,а на таможне меня тупо игнорили. В итоге данный магазин отказывается возвращать сумму доставки, и оплачивать компенсацию

, Илья Шерле, г. Волгоград
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Вы можете взыскать оплаченную вами сумму с продавца в судебном порядке в качестве неосновательного обогащения в соответствии со статьей 1102 Гражданского кодекса РФ. Стоимость доставки вы также можете взыскать с продавца в судебном порядке в качестве убытков в соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса РФ. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Еще хозяйка телефона скинула видио в интернет и на все общее обозрение сказала что я его украла
Здравствуйте ! Скажите пожпожалуйста! Я нашла в магазине телефон. Взяла его по глупости, скинула все настройки но после отнисла в полицейский участок , но меня обвенили в воровстве . Завели на меня уголовное дело . Хищение чужовго имущества . Вроде так называется . Скажите что мне делать. Я его не крала а нашла на полке. Еще хозяйка телефона скинула видио в интернет и на все общее обозрение сказала что я его украла. Что мне делать?
, вопрос №4159052, Елена, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, сгорел магазин, работников увольняют, обязан ли работодатель выплатить компенсацию работникам?
Здравствуйте, сгорел магазин, работников увольняют, обязан ли работодатель выплатить компенсацию работникам?
, вопрос №4158411, Анастасия, г. Владивосток
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте заказала мебель интернет магазине деньги все отправила, договор все заделали какой то странный трек номер отправили, и все сейчас пишу не отвечают как поступит?
Здравствуйте заказала мебель интернет магазине деньги все отправила,договор все заделали какой то странный трек номер отправили,и все сейчас пишу не отвечают как поступит?
, вопрос №4158019, Назели Мхитарян, г. Ярославль
Дата обновления страницы 23.11.2019