Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если экспертиза покажет неисправность телефона?
Я купила в салоне связи три дня назад телефон , приехала домой вставила сумку и выяснилось что он плохо ловит связь сети. Сидя в одной комнате мне не могут дозвониться хотя телефон показывает полный сигнал сити. В магазине мне отказали его обменять и отправили в служебный центр на экспертизу. Что делать мне в данной ситуации. Как долго мне ждать обмена или возврата денег. Что если экспертиза покажет что технически телефон исправен.
Здравствуйте, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
. На основании ст. 20 данного закона
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней
В данный срок включается и период проведения экспертизы качества товара. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.