Добрый день! В бухгалтерии ТСЖ, где я проживаю, спрашивают мой СНИЛС. Зачем этот документ может быть им нужен? Могу ли я отказаться его предоставить? Спасибо!
Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»в п. 10 ст 7 устанавливает:
10. Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы размещают в системе информацию из базовых государственных информационных ресурсов о страховых номерах, присвоенных индивидуальным лицевым счетам застрахованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о пенсионном страховании.
ТСЖ не имеет полномочий определять объем обработки персональных данных, более того, в соответствии со ст. 6 федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных.
Таким образом Вы вправе обжаловать действия ТСЖ в установленном порядке если ТСЖ не предоставит Вам обоснованности сбора данных.
Ваши паспортные данные и выписка из ЕГРН в отношении Вашего недвижимого имущества в достаточной степени позволяют Вас идентифицировать как собственника имущества.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, за какой временной промежуток ( месяц, три месяца, полгода...) бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства? С меня требуют вернуть средства с апреля 2023 года (то есть за 13 месяцев)
Я являюсь вторым собственником квартиры, первый собственник моя тетя, я хочу продать свою половину, уже предлагал купить 1/2 у нее, она отказалась, предложил продать ей свою 1/2, она тоже отказалась, вопрос в том что там прописан ее родственник, эта прописка может затруднить продажу, если мой покупатель в курсе и согласен купить 1/2 с учетом всех обстоятельств?
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
Собственник участка хочет сдать участок в аренду по договору и оформить официально договор, но собственник не хочет чтобы ему платили за участок , можно в договоре аренде не указывать сумму ?
Мне исполнилось 18 лет,приемная мать не отдает документы, паспорт, СНИЛС,полюс,не отпускает не даёт собрать вещи и уехать,и принимает на меня насилие что я не имею права от нее уехать,что мне делать?