Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие меры предусмотрены за ошибки платежных агентов по ЖКУ?
Гражданин оплатил услуги ЖКУ через Почта-банк, но средства не поступили. Выяснилось, что оператор ошибся в цифрах счета, но указал несуществующий номер, и средства якобы, "зависли". Гражданин написал заявление в почта-банк о возвращении средств, обещали прислать денежный перевод, потом сообщили, что переведут средства получателю для проведения перерасчета. прошло два месяца. В какие сроки должны решать подобные вопросы? Куда обращаться с жалобой в такой ситуации - кто контролирует работу Почта-банка? Предусмотрены ли в этом случае штрафы, в т.ч. в пользу потребителя, которому пришлось оплачивать счет по ЖКУ повторно, чтобы не лишиться компенсаций, как ветерану труда.
Добрый день, Ирина!
Каких либо специальных мер ответственности за подобные действия законодательством не предусмотрены.
Материальный вред причиненный Вам вы можете взыскать в общем порядке, установленным Гражданским кодексом РФ.
Гражданский Кодекс РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Штрафы не предусмотрены, добиться материального возмещения возможно в порядке указанном мною выше.