8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить телефон и компенсацию за длительный ремонт?

Проблема со страховкой ВТБ (ПреИмущество для техники/Комбинированный). 10.03.2018 приобрёл смартфон за 62 969 рублей и страховку к нему за 7 979 рублей. 16.07.2019 заявил о наступлении страхового случая (быстро разряжалась АКБ) и сдал свой телефон на диагностику в салон связи Связной, как того требует договор. При сдаче смартфона в Связной мне сообщил, что максимальный срок ремонта (возмещения убытка) составляет 90 дней. На 91 день провели диагностику моего смартфона, об этом я узнал при очередном звонке в Связной. Результат - Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. На сегодня (28.10.2019) уже 104 день, как мне проводят диагностику моего смартфона. Телефон я до сих пор не получил. Как я могу получить свой телефон? Что я могу требовать за 104 дня диагностики?

Показать полностью
, Антон, г. Москва
Николай Шабанов
Николай Шабанов
Юрист, г. Иркутск

Вас ввели в заблуждение срок устранения недостатков составляет 45 дней. В описанном Вами случае Вы имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возвращения денег, или замены товара на новый, на это указывает Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. 

Так что предъявляете продавцу претензию о возврате уплаченной суммы, либо о предоставлении нового смартфона.

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва

Проблема в том, что это не гарантийный ремонт и не постгарантийный. 

Как я могу предъявить претензию продавцу, если договор у меня с ВТБ страхование и договор страховой?

Они забрали мой телефон на диагностику, а не на ремонт.

Понятно, в таком случае это будет ненадлежащее оказание услуг Закон о защите прав потребителей 

Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Поскольку цена работ у Вас не определена неустойка рассчитывается от средней цены этой услуги установленной в Связном. Можете подать претензию о выплате неустойки, при неудовлетворении можете обратиться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Хотели изначально получить отсрочку и сдать экзамены отдельно, в другое время (число)
Добрый день. Мою сестру положили в психиатрическую больницу. Изначально она (15) лет с представителем (мама) обратились в учреждение для постановления диагноза, чтобы у своего лечащего психиатра получить отсрочку от сдачи экзаменов, хотели сдавать отдельно. Потому что, младшая сестра не посещала школу 1-2 месяца, по причине болезни. У нее постоянно проблемы с сахаром и в принципе со здоровьем. Диагноз определили и поставили шизофрению с суицидальными наклонностями. Мама не дала согласие на гостопилизацию, т.к. хотели изначально получить отсрочку и сдать экзамены отдельно, в другое время (число). Уже у учреждении младшую сестру завели отдельно в кабинет и заставили подписать документ о гостопилизации. Выходя из него она в слезах просила маму забрать ее из больницы, говоря что ее заставили это сделать. Проведя вчера целый день в поликлинике, матери так и не отдали ребенка. Сегодня вызывали полицию. Они приехали и все вместе пошли к заведующему и к главному врачу администрации. Врачи ссылались, что это экстренно, но!! Сам ребенок так не считает, как и опекун. Маме предложили составить судебную расписку под ее ответственность, но потом переобулись и решили назначить обследование. Пишу еще раз, что опекун (представитель) не дал добро лечь в больницу! Девочке 15 лет, как она может решать подобные вещи, психиатры ее вынудили лечь. Под следствием, мы попросили позвать сестру, чтобы она при них всех сама сказала, что это ей не нужно и чтобы написала отказ от гостопилизации. Ответ от врачей был очень странный… «нет». Будет наследующей недели суд. Мы даже не знаем, что делать …
, вопрос №4138817, Юлия, г. Курск
Семейное право
Как мне доказать что это не мои долги и снять с себя их?
У меня не простая ситуация. Мой супруг набрал на меня кредитов. И не платит мне арестовали счета. Из доказательств только то что все кредитные деньги переводились ему на счет. Так же он брал мой телефон и паспорт и набирал займы. У меня 2 детей он не помогает никак. Как мне доказать что это не мои долги и снять с себя их?
, вопрос №4137721, Алина, г. Москва
Трудовое право
В тот же день Иванова, не получив причитающуюся ей заработную плату и компенсацию за неиспользованный отпуск, обратилась к работодателю с требованием о выплате всех денежных сумм
Иванова, работающая фармацевтом в сети аптек ООО «Здоровье», 21 марта 2021 года подала заявление об увольнении по собственному желанию. 5 апреля, в свой последний рабочий день, она была уволена с работы. В тот же день Иванова, не получив причитающуюся ей заработную плату и компенсацию за неиспользованный отпуск, обратилась к работодателю с требованием о выплате всех денежных сумм. Однако работодатель отказал ей, обосновав это тем, что сейчас не самый удобный момент для выплат и что он вправе произвести выплаты в тот срок, когда ему будет удобно. Прав ли работодатель?
, вопрос №4137173, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут. Как быть?
, вопрос №4136585, Юлиан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
, вопрос №4136583, Юлиан, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2019