Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть обувь, которая не подходит?
Купила обувь 9 дней назад, но не могу в них ходить, давят, в магазине сразу не поняла. На улицу обула один раз на час. Что мне делать? Палец упирается, малы
Была сегодня в магазине, где делала покупку, товар отказываются принимать, сказали, что не товарный вид. А я их не носила. Прошло всего 10 дней со дня покупки
Здравствуйте, согласно ст. 25 Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Вы вправе обратиться в магазина для обмена купленной обуви на аналогичный подходящий Вам товар.
Здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
сохранность товарного вида;
сохранность потребительских свойств;
наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Направьте письменную претензию в магазин, на своей копии поставьте штамп и подпись о принятии претензии магазином, если не принимают или не расписываются в получении Вы можете направить ее заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, далее необходимо направить жалобу в Управление Роспоребнадзора в Вашем регионе с приложением копии претензии, также, если претензию в течение 10 суток магазин не удовлетворит либо проигнорирует — Вы вправе обратиться в суд с иском. Тексты вышеуказанных документов Вы можете заказать на сайте в разделе «документы» либо обратившись ко мне в чат. В обоих случаях документы составляются на платной основе.