8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть обувь, которая не подходит?

Купила обувь 9 дней назад, но не могу в них ходить, давят, в магазине сразу не поняла. На улицу обула один раз на час. Что мне делать? Палец упирается, малы

Уточнение от клиента

Была сегодня в магазине, где делала покупку, товар отказываются принимать, сказали, что не товарный вид. А я их не носила. Прошло всего 10 дней со дня покупки

, Олеся, пгт. Пограничный
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, согласно ст. 25 Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Вы вправе обратиться в магазина для обмена купленной обуви на аналогичный подходящий Вам товар.

0
0
0
0

Направьте письменную претензию в магазин, на своей копии поставьте штамп и подпись о принятии претензии магазином, если не принимают или не расписываются в получении Вы можете направить ее заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, далее необходимо направить жалобу в Управление Роспоребнадзора в Вашем регионе с приложением копии претензии, также, если претензию в течение 10 суток магазин не удовлетворит либо проигнорирует — Вы вправе обратиться в суд с иском. Тексты вышеуказанных документов Вы можете заказать на сайте в разделе «документы» либо обратившись ко мне в чат. В обоих случаях документы составляются на платной основе.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

сохранность товарного вида;
сохранность потребительских свойств;
наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Был вынужден был работать пол жизни за оклад с которым был не согласен
Работаю на заводе 20 лет. Из этих 20 лет, я два раза не подписывал документ о повышении зарплаты (был не согласен, мало ...) Акт отказа не подписывал. Ко мне вообще никто не подходил и не интересовался чем я не согласен. Тупо начисляли (два раза ) как и планировали. Ходить разбираться не вариант у них один ответ: не нравится уходи. Был вынужден был работать пол жизни за оклад с которым был не согласен.
, вопрос №4147773, Юрий Силаев, г. Липецк
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть средства за неиспользованные дни абонемента
Приобретали абонемент в фитнес студию. У студии изменилось расписание и теперь оно не подходит под рабочий график. Можно ли вернуть средства за неиспользованные дни абонемента
, вопрос №4146646, Павел, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Так же на дне появляются темные пятна, которые не знаю, чем оттирать
Купили чугунную ванную 06 марта 2022 года. Еще ее не устанавливали приезжал представитель. Вызывала на счет , что в углу, как плохо обработанно. Он сказал все в порядке. А сейчас это проявляется, как ржавчина. Так же на дне появляются темные пятна, которые не знаю , чем оттирать. Подскажите, что делать. Сделали ремонт в ванной.Цена 44950 руб.
, вопрос №4146642, Нелли, г. Москва
Военное право
Издевательство над мобилизованным и контрактниами не подписывют ВВК и отпусков есть люди которые не
Издевательство над мобилизованным и контрактниами не подписывют ВВК и отпусков есть люди которые не получили личения в Воронеже по тому как проводили Экспресс ВВК не смотря на медицинские документы выставляли категории А-Б соответственно ребята попали в ЛНР П.Житловка в 488 в 3 Бат были написаны рапорта на ВВК которые подписали месяц а кто не успел или более менее ходячие отпровляли на убой в итоге они потеряли рапорта и отправили кто остался на Россию под предлогом прохождение ВВК а по факту порекомендовали к формирующемся 26 Танковому полку при котором есть мотострелковой полк 78978 где есть то 1до 8 роты больные люди которым не чего не подписывают от слова совсем документоми не занимался иногда отвечая вы прикомандированы или всем безработицы на ваши проблемы нет формы покупайте сами нет ещё что нибудь так же за свой счёт люди пытаются пройти ВВК сами да и по всем врачам ездят сами за свой счёт то есть о выплатах справок и получении удостоверения Участника боевых действий у них даже не идёт и речи!
, вопрос №4146193, Александр, г. Москва
Взыскание задолженности
Имеет ли права МФО списывать Долг по займу с с карты которая не принадлежит заёмщику
Имеет ли права МФО списывать Долг по займу с с карты которая не принадлежит заёмщику
, вопрос №4145912, Светлана, г. Нижнекамск
Дата обновления страницы 24.10.2019