Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги из интернет-магазина за неотправленный товар?
Здравствуйте! Приобрел душевую кабина на сайте https://santorg-online.ru. Оплатил 100%, через неделю оказалось, что ее нет в наличии, попросил вернуть деньги, пообещали в течении 3 рабочих дней. Прошло уже 14, на мои письма и сообщения не отвечают, удалось дозвониться директору, она сообщила, что там больше не работает. Куда нужно идти писать заявление? Возможно ли это сделать он-лайн, так как я гражданин Казахстана и нахожусь в Казахстане.
Добрый день, Максим.
Лучше конечно претензию направить заказным письмом, но можно и онлайн.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Объяснять причины не нужно. Предупредите о последствиях отказа в удовлетворении Ваших требований. Деньги вернуть обязаны в течении 10 дней.
Максим, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь, помогу.