8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой суд направить иск о мошенничестве интернет-магазина?

Добрый день! Аналогично попался на крючок мошенников. Заказал в интернет магазине товар, а пришла безделушка. Скажите в какой рган мне идти и написать заявление о мошенничистве? К мировым судья или в городской суд? Или в прокуратуру? Никогда не сталкивался с этим, не знаю куда нужно идти

, Дмитрий Лоншаков, г. Иркутск
Оксана Варламова
Оксана Варламова
Юрист, г. Северодвинск

Добрый день Дмитрий, обращаться нужно в полицию, где вам скажут написать заявление.

1
0
1
0
Екатерина Кудакова
Екатерина Кудакова
Юрист, г. Калининград

Добрый день, если вы хотите подать заявление о  совершении продавцом мошеннических действий, то вам необходимо подать заявление в милицию. Если вы хотите вернуть деньги за товар, то вам необходимо соблюсти претензионный порядок и в случае отказа продавца по претензии вернуть вам денежные средства за товар ненадлежащего качества, вы вправе обратиться в суд по местонахождения ответчика (продавца). В какой суд подать заявление зависит от стоимости иска, в мировой суд, если цена иска не превышает пятидесяти тысяч рублей, в городской (районный) если цена иска свыше пятидесяти тысяч рублей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Есть ли у суда основания для удовлетворения иска?
Являюсь должником по ущербу причиненному преступлением. 50 % пенсии, являющейся единственным доходом удерживают в счет погашения долга. Оставшихся средств (10 000 рублей) не хватает ни на что. Есть несовершеннолетний ребенок, на которого получаем пенсию по потере кормильца. Обратился в суд с иском о сохранении сверх прожиточного минимума в связи с наличием иждивенца. Есть ли у суда основания для удовлетворения иска?
, вопрос №4153607, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Просьба помочь составить грамотное заявление на ИСК для отправки в суд, чтобы минимизировать сумму иска
Примерно 2 года назад, в качестве эксперимента пробовал продавать через WB ленты для рукоделия с изображением героев из мультфильмов. Было продано около двух десятков штук, выручкой до 5 тыс. рублей. Года полтора назад начали приходить заказные письма от юр. фирмы "семенов и певзнер", я не получал их. Через интернет выяснил, что они профилируются на авторском праве и являются представителями западных компаний - владельцев ТМ мульт. героев. В тот момент я полностью убрал из продажи весь товар. Всего товар был в продаже около полугода. На текущий момент на меня подали иск от "ZAG America, LLC / ЗАГ Америка ЛЛС" на 50 тыс. рублей, в картотеке на сайте суда: msk.arbitr.ru есть дело, можно найти по моему ИНН 772770831957. Просьба помочь составить грамотное заявление на ИСК для отправки в суд, чтобы минимизировать сумму иска.
, вопрос №4152605, Юрий Козицын, г. Москва
Трудовое право
Помощник депутата Городской Думы обратился в суд с иском о признании его состоящим на муниципальной службе и
Помощник депутата Городской Думы обратился в суд с иском о признании его состоящим на муниципальной службе и с требованием выплаты денежного вознаграждения за время исполнения обязанностей в течение полугодия. В ходе судебного разбирательства выяснилось, что он одновременно являлся сотрудником рекламного агентства, часто выезжал в командировки и свои обязанности в качестве помощника депутата выполнял нерегулярно. На этом основании суд отказал гражданину в удовлетворении иска. Оцените правомерность действий сторон. Обоснуйте решение ситуации.
, вопрос №4152166, Клиент, г. Краснодар
Дата обновления страницы 21.10.2019