Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как налоговая поймет какой у меня был расход поставщику по этой сделке?
Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста. Я ИП на УСН "Доходы минус расходы". Занимаюсь перепродажей товара. Вопрос в том, как правильно учесть расход в КуДиР. С доходом все понятно, первичный документ платежка от клиента, а расход? У меня получается есть три документа по расходу: платежка от меня поставщику, счет фактура от поставщика об отгрузке мне, и накладная от меня клиенту, то что я отгрузил. Читал, что датой и номером первичного документа будет последняя из дат, то есть накладная от меня к клиенту. Но ведь в ней указана сумма, та же что и в доходе. Как налоговая поймет какой у меня был расход поставщику по этой сделке, если я его не укажу, а сам посчитаю зная сколько отдал за товар? Вот и мучаюсь, как правильно сделать, может платежку от меня к поставщику указать первичным?, а в содержании указать номер и дату накладной к клиенту? В общем чтобы налоговой было понятно прозрачно...Всю голову сломал, спасибо заранее!
Добрый день!
что датой и номером первичного документа будет последняя из дат, то есть накладная от меня к клиенту.
Наоборот, от поставщика вам. Доходы отражаете только по оплате. А для принятия товара в расходы учитываете последнюю из дат: либо оплаты, либо постепления товара. Причем, счет-фактура не учитывается. Только товарная накладная, УПД или товарный чек.
То есть, я в первичном документе указываю номер и дату накладной от поставщика, в содержании пишу что-то типа: Реализация товара клиенту такому то… ООО " " или Поступление товара от поставщика… и сумму расхода и все да? А накладную от нас, что факт отгрузки был, не нужно?! Спасибо!
Да, все верно.