8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу требовать от работодателя при увольнении по инициативе работодателя?

Добрый день, ситуация следующая. Проработав на предприятии 2,5 месяца,все было хорошо. Но пришёл новый управляющий и уволил(попросил меня уйти одним днём). У меня супруга беременная неделя до родов. Что я могу требовать от работодателя?

, василий, г. Москва
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Василий.

Вы, как минимум, должны знать причину, по которой Вас увольняют, чтобы при несогласии  обжаловать увольнение.

Статья 84.1 ТК РФ. Общий порядок оформления прекращения трудового договора
Прекращение трудового договора оформляется приказом (распоряжением) работодателя.
С приказом (распоряжением) работодателя о прекращении трудового договора работник должен быть ознакомлен под роспись. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежащим образом заверенную копию указанного приказа (распоряжения). В случае, когда приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора невозможно довести до сведения работника или работник отказывается ознакомиться с ним под роспись, на приказе (распоряжении) производится соответствующая запись.

Также ознакомьтесь со статьей 81 ТК РФ -  Расторжение трудового договора по инициативе работодателя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Но при увольнении рассчитал по предыдущей ставке которая была меньше
Добрый день. Работодатель повысил ставку заработной платы. Но при увольнении рассчитал по предыдущей ставке которая была меньше . Аргументируя тем что токава политика предприятия. Правильно ли это ?
, вопрос №4153756, Варя, г. Иркутск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Гражданское право
Заявление об увольнении по соглашению сторон с выплатой за 2 месяца работодатель не подписывает
Работаю в гостинице. Гостиницу передали в управление другому юрлицу. Меня не сократили. Письменных предложений не было, только устно от нового юрлица. График работы не устраивает. Он с грубейшими нарушениями ТК РФ и охраны труда. Заявление об увольнении по соглашению сторон с выплатой за 2 месяца работодатель не подписывает. Хожу на работу, доступа к рабочему месту нет. Подскажите мои действия..
, вопрос №4152461, Лидия, г. Усть-Лабинск
386 ₽
Трудовое право
Добрый день, вопрос, могу ли я просить у работодателя денежную компенсацию за отпуск
Добрый день, вопрос , могу ли я просить у работодателя денежную компенсацию за отпуск. У меня нормированный график. Ежегодно предоставляется 28 дней на отпуск . Я работаю 3 года и за каждый год я брала только по 14 дней .
, вопрос №4151927, Елена, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я уволиться по окончанию отпуска?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я с 3 июня по 17 июня по документам нахожусь в отпуске. Отпускные мне выплатили. Но по своей инициативе, я не пошла в отпуск, а хожу на работу. Работодатель не против. Но хочу уволиться. Могу ли я уволиться по окончанию отпуска? И нужно ли по законодательству мне возвращать денежные средства за отпуск или отработанные дни на время отпуска?
, вопрос №4151561, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 12.10.2019