Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мне угрожает магазин за невыкуп посылки?
Добрый день!Позвонили по телефону,сказали у вас есть бонусы и вы можете купить товар со скидкой, продавец обязал согласиться с условиями договора-оферты по телефону. Через какое-то время я поняла, что ошиблась и заподозрила мошенничество. Посылка пришла из одного отделения почты в другое по Новосибирску. Начались звонки "Выкупайте или подадим на вас в суд". Я несколько раз отказывалась по телефону от этой посылки, предложила выплатить почтовые затраты, но угрозы судом не прекращались. До сих пор у меня продолжается паника, я не знаю что делать дальше. . Может ли все-таки интернет-магазин подать на меня в суд и взыскать с меня почтовые расходы+расходы на подачу иска,Сейчас они щлют смс такого плана-
Алсу, добрый день.
Почтовые расходы взыскать могут. Но, вероятнее всего, никто не станет обращаться в суд ради этого.
А товар Вы вправе не выкупать, это предусмотрено ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.