Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить подтверждение перевода денежных средств адресату, если банк отказывает в выписке?
Как получить подтверждение перевода денежных средств адресату
Здравствуйте! Отправил гр-ну денежные средства (сумма крупная) через сеть Связной на счет в Тинькофф банк (чек имеется, при отправлении в Связном брали данные моего паспорта). Адресат отрицает получение денег. Банк Тинькофф говорит, что предоставить информацию не может, т.к. эта информация по счету клиента (адресата) и только он может получить её. Мне не совсем понятно почему я являясь непосредственным участником перевода не могу получить подтверждение. И как мне получить необходимую информацию?
Прошу откликнуться и помочь в решении данной проблемы.
Сергей!
Надо признать, что банк имеет право не предоставлять Вам информацию о движении средств по счёту получателя платежа — закон на стороне банка. Вы же, со своей стороны, должны иметь подтверждение исполнения обязательств надлежащим образом (ст. 309 ГК РФ) — платёжный документ о перечислении средств на счёт получателя. Он у Вас есть, а значит и вопросов к Вам быть не должно. Если получатель имеет претензии — пусть сам предъявляет доказательства неполучения денег (выписку по своему счёту).
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!