Как мне заменить видеокарту на новою, если она сгорела, а в магазине случай признали негарантийным?
Здравствуйте. Ситуация такая, 03.09.2019г. купил комплектующие для ПК в Сити DNS. Работало всё прекрасно но 30.09.2019г. при включении пошёл дым из системного блока, я отключил питание. Принёс системный блок в сервисный центр. При обследовании выяснилось что подогрела видеокарта и повредила материнскую плату. Сотрудники без диагностики составили акт экспертизы что видеокарта и материнская плата сгорели и не является горонтийный случаем так как произошло короткое замыкание. В другой мастерской ПК запустили с другой видеокартой сказали всё работает, мою видеокарту пока разбирать не стали. Как мне заменить видеокарту на новою в магазине DNS?
Надо проводить экспертизу качества и если подтвердится наличие брака — обращаться в суд. Для начала все же письменную претензию подайте.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ). Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте. Случилась такая проблема. Моя тётя с двоюродной сестрой приехали в отпуск в другой город ( в Ростов. к нам) перед вылетом узналось что свидетельство о рождении сестры сгорело в машине
Перед покупкой билетов они пошли сделали новое. Но не успели поставить печать Гражданина РФ на свидетельство о рождении
Тётя уезжает 4 июня а двоюродную сестру оставляет с нами на лето
Мы хотим взять её с собой в Абхазию съездить, каким образом мы можем поставить штамп в другом городе в течении недели желательно
И какое согласие нужно чтобы ребёнок был временно оформлен на меня пока её мама будет в другом городе
(Ребёнку 10 лет)
Здравствуйте ситуация в следующем Я играю в казино вулкан 24 ну и не только вот вулкане 24 я выиграла 27.000 в этот раз Но ситуация в том что у меня сделан был первый вывод на карту которая есть только в электронном виде и которые оформлена не на меня а на молодого человека моего вот Но я потом отменила этот вывод средств и сделала вывод на электронный кошелёк пиастрикс которая оформлен уже на меня и я не могу уже неделю пройти верификацию они мне не скидывают выигрыш мой они переводят деньги верификацию отказывают всё время постоянно потом я пишу оператором уже оператором пяти написала есть все скрины есть всё вообще что я делала там не пишет мне если карта а вам говорит нужно подтвердить карту вот эту вот нужно сфоткаться с карточкой и с паспортом Я говорю карточка в электронном виде она не на меня оформлена не есть молодой человек он говорит не против они пишут в таком случае надо паспорт вашему молодого человека фото с паспортом и скрин просто с онлайн банка ну там закрашены естественно цифры там всё такое скрин нужен что это именно на него оформлено карты я говорю а зачем её подтверждать если вы вот на электронный кошелёк сделаем всё равно надо я говорю так я вам и пополнение делала с электронного кошелька и вывод делают тоже на электронные кошелёк почему вы не принимаете верификацию и то что сказали эти операторы сделать Я всё это сделала они всё равно отклоняют и отклоняют отклоняются отклоняют что делать в таком случае хотя люди писали некоторые отзывы Я читала что им переводят переводы приходят вот что мне сделать. Подскажите пожалуйста если есть решение правильное? Как мне дальше действовать
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали.
На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего.
Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий?
Если это ФАС, то какая форма заявления?
Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок?
В какие еще обратиться инстанции?
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00.
Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было.
Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому.
Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился.
В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться.
Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила?
Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала.
Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в
ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски.
Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
Добрый день. У меня такая ситуация, мама умерла, отец был лишен родительских прав, я являлся сиротой , сейчас уже совершенно летний, 31 год, у папы новая семья , в которой он усыновил ребенка жены. У нас с отцом имеется квартира , он собственник, а я там только прописан, прописанны мы там только вдвоем с отцом. Подскажите пожалуйста в случае смерти собственника( моего отца) кому достанется квартира в наследство ? Спасибо