Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я законное право не принимать данный товар?
Доброго времени суток .
У меня Магазин обуви . Девушка приобрела у меня два дня назад ботинки , сегодня принесла обратно с требованием вернуть ей денежные средства на основании того , что они ей натерли в носке и неудобство . Принесла в грязном виде , не мытые , на подошве явные следы носки на улице . Причём ушла в день покупки в новых ботинках , это запечатлено на моей видеокамере в магазине .
Я отказываю ей в возврате , она мне угрожает Роспотребнадзором , грамотно ли я поступаю ?
- 7F925873-D29A-457F-B70F-B07D385FF150.png
Здравствуйте, Татьяна! Гражданин имеет права жаловаться, в том числе в Роспотребнадзор, и даже обращаться за судебной защитой, поэтому слово «угрожает» всё таки здесь не совсем корректно. Что касается ситуации, которая возникла между продавцом и покупателем, то не вижу волнения с Вашей стороны. Если бы товар не был использован и сохранил все наклейки, лейблы и прочую атрибутику, то его возможно было поменять как товар надлежащего качества, который не подошёл по какой-либо причине покупателю. Возможен обмен товара или возвращение денежных средств, если товар ненадлежащего качества или не прошёл гарантийный срок пользования. Здесь же ситуация совсем иная, поэтому совершенно справедливо ей отказано в возврате уплаченной суммы за обувь.
Удачи!