Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае можно компенсировать издержки?
Понесли убытки в связи с установкой дефектной запчасти на автомобиль. Установка, запуск, расходники, снятие. Продавец давал гарантию 1 месяц. Запчасть продавцу вернули, деньги обратно получили. Но хотели бы компенсировать издержки. Т.к нашей вины в неисправности не выявлено, а затраты понесли существенные.
Согласно ст. 14 Закона «О защите прав потребителей» вред, причиненный имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара, подлежит возмещению в полном объеме. При этом вред, причиненный имуществу потребителя, подлежит возмещению, если причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара. Возместить вред должен продавец или изготовитель по вашему выбору.
Обращайтесь к продавцу с претензией, на основании ст. 18 Закона РФ " О защите прав потребителей", требуйте возмещение убытков причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Приложите копии документов подтверждающих стоимость работ по установке, снятию некачественной запчасти и т.д.