8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, если коллега провокационно и агрессивно себя ведет по отношению ко всем?

Здравствуйте! В нашем коллективе один коллега С. переругалась уже со всеми, а я была последней, на кого она еще не набросилась, потому что молчала и старалась с ней не пересекаться. Другие коллеги жаловались на нее руководителю, но та говорила, что они сами виноваты, так как провоцируют С. на конфликт. Но недавно С. накинулась и на меня: накрыла бранью. Я не ответила ей ни слова, потому что вообще уже полгода общаюсь с ней толко письменно, зная, что она слывет неадекватным человеком и перевирает слова. Я зафиксировала ее агрессивное поведение на аудио и видео аппаратуру. Куда я могу обратиться с аудио и видеозаписями агрессии в свой адрес, проявленной ко мне на рабочем месте и являются ли эти материалы доказательством? Поскольку мои коллеги боятся давать ход делу,выносить сор из избы: город у нас маленький, а работы другой нет.

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Эльдар Ильясов
Эльдар Ильясов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена! Да, аудио или видео запись — это доказательство. Куда обратиться зависит от того, что зафиксировано на записи и чего Вы хотите добиться. Если там оскорбления в Ваш адрес, можете написать заявление в прокуратуру и приложить материальный носитель с записью. За оскорбление в данном случае предусмотрен административный штраф от 1000 до 3000 рублей. Но если человек неадекватен, то штраф ее вряд ли остановит. Лучше поговорите с руководителем, покажите запись. Возможно он примет меры дисциплинарного характера (замечание, выговор) за нарушение этических норм. Это было бы более эффективно.

С уважением! 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Недвижимость
Что для этого нужно сделать, куда обратиться?
Здравствуйте. У нас в загородке на территории частного дома располагается столб со счетчиками электричества нашего и соседского,хотелось бы вынести соседский счетчик за пределы нашей загородки. Что для этого нужно сделать, куда обратиться?
, вопрос №4153914, Александра, п. Тульский
Трудовое право
Куда подать жалобу на директора и возможно ли это
Здравствуйте. Работала учителем в школе. Уволилась. Директор постоянно требовал от учителей скинутся на стенды, распечатку фотографий, оформление школьного для мероприяти, цветы и сувениры для гостей школы. Куда подать жалобу на директора и возможно ли это. Есть скрины переписки в мессенджере с "просьбой" директора сдать деньги. Спасибо
, вопрос №4153354, Наталья, г. Воронеж
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 22.09.2019