8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться цены, по которой я изначально заказывал услугу?

Здравствуйте. Отправил заявку в интернет провайдер на подключение интернета по тарифу стоимостью 590р. Позвонили из тех поддержки и согласовали дату прихода мастера. В телефонном разговоре я подчеркнул оператору,что мне нужен именно данный тариф за 590р,он мне ответил,что хорошо. Провели интернет и я вижу,что абонентская плата составляет не 590,а 690. Позвонил оператору,он мне сказал,что вы подписали договор,где есть указание тарифа с пометкой "NEW",то есть он так и стоит 690р,а тот тариф за 590 ушел в резерв 31.05.19. Хотя я отправлял заявку через сайт 11.09.19,там даже не было в помине на этот тариф за 690. После того,как я оставил жалобу в техподдержке, спустя 2 дня информацию на сайте обновили. Является ли это обманом потребителя и как поступать в данной ситуации? Повторюсь,что заявку делал на их официальном сайте и оператор подтвердил наличие данного тарифа

Показать полностью
, Константин, г. Ханты-Мансийск
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток! 
Это не обман, а недоведение до потребителя достоверной информации. Статьей 10 Закона о защите прав потребителей установлено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Единственная сложность вам нужно будет доказать, что на данный период вашего обращения, информация была иной.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Может ли ООО "Ромашка" вести мед деятельность не имея лицензии, но имея договор аренды с ООО "Лютик", которая имеет мед лицензию на те же оказываемые услуги, что и ООО "Ромашка"?
Может ли ООО "Ромашка" вести мед деятельность не имея лицензии, но имея договор аренды с ООО "Лютик", которая имеет мед лицензию на те же оказываемые услуги, что и ООО "Ромашка"?
, вопрос №4127957, Елена, г. Москва
Трудовое право
С заработной платы удерживают сумму, за не пройденный в ну пи компании тесты изначально, при подписание трудового договора, этот пункт не был указан, сказано все со слов руководителя
С заработной платы удерживают сумму ,за не пройденный в ну пи компании тесты изначально, при подписание трудового договора ,этот пункт не был указан,сказано все со слов руководителя
, вопрос №4127829, Юлия Лагерева, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
После чего врач слегка снижает желаемую сумму до 80000р, в которую входит кремация животного
Добрый день! 01.05 я обратилась в выездную вет.службу ВетНаходка с вопросом, делают ли они операции по удалению желчного пузыря котам. Оператор заверила, что да, и что операцию сделают на дому. Я с дуру согласилась на эту авантюру. Приехал врач, сразу озвучил сумму за свои услуги - 100000р. В ходе операции кот не выжил. Я на стрессе, а врач постфактум подсовывает бумажку, которую я заполняю своей рукой о том, что он делал и исход всего этого. Плюс подписываю отказ от претензий. После чего врач слегка снижает желаемую сумму до 80000р, в которую входит кремация животного. По итогу у меня на руках никакого договора с обоснованием данной стоимости услуг и я понятия не имею, что по итогу с телом животного. Обращалась по телефону в эту службу за ответом, его так и не последовало. Хочется разобраться, могу ли я как-то вернуть деньги, кота-то, понятное дело, уже не вернешь. И да, врач оплату принял на личный счет по переводу
, вопрос №4126783, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
Добрый день! Сломался новый холодильник после недели использования. Сервисный центр выдал акт, что ремонт возможен, но нарушены сроки (прошло более 45 дней). Магазин предлагает вернуть деньги, но я не согласна, тк такой холодильник теперь стоит в два раза больше. Говорят, что замена невозможна, так как такой модели нет в наличии, хотя я вижу эту модель на сайте. Также магазин говорит, что у них нет технической возможности произвести обмен. Могу ли я требовать обмен? Могу ли требовать продажу такого же холодильника по старой цене? Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
, вопрос №4126817, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то
Здравствуйте. Заказал партию товара на 150 тыс, оплатил в начале апреля с ИП на ИП. Договор поставки не заключался. Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то. Так как товар скоропорт (6 мес), от партии я отказался, прошел уже месяц со дня оплаты. И вот теперь, с начала мая не могу добиться возврат денежных средств. Каждый день лепят отмазки, то надо продать сначала товар, то ждут деньги, то одно, то другое. Как вернуть средства?
, вопрос №4126487, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2019