Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если работник почты отказал в возврате денег за полученную посылку?
Добрый день! Заказали в интернет-магазине товар. Оплата при получении на почте. Получатель хотел вскрыть посылку до оплаты чтобы посмотреть тот ли товар пришел. Работник почты ему в этом отказал. Сказал что сначала нужно оплатить. Скажите правомерно ли это. Получателю пришлось оплатить чтобы вскрыть посылку, после вскрытия посылки оказалось что пришел совсем другой товар и цена этого намного ниже чем тот товар который был заказан и оплачен. Получатель попросил у работника почты обратно свои деньги и возврата отправителю посылки с доплатой за отправку. Работник отказал в возврате денег получателю. Скажите, кто должен вернуть деньги получателю посылки при ее возврате. Спасибо.
Если к посылке не прилагалась опись вложения, то вскрыть ее до оплаты вы не имеете права. Все претензии по поводу содержимого посылки предъявляются к продавцу.
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.