8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате денег в полном объёме за товар

Здравствуйте, 2 дня назад я приобрел ресивер-клиент триколор тв, у его дилера. Перед покупкой сказал продавцу что буду подключать её к интернету через роутер, после мне сказал хорошо и нарисовал схему подключения. Как оказалось, 8 федеральных каналов не работают по интернет - вещанию что меня не устраивает т.к. больше всего смотрю их. Так как в этот же день и на следующий у меня небыло возможности придти в магазин, я пришел на 2 день с момента покупки, сказал продавцу, что хочу оформить возврат. Продавец сказал, что ему нужно связаться с начальством. Я подождал, после чего продавец сказал что может оформить возврат но с вычетом % и только наличкой, хотя я покупал картой. Чек был утерян, но имеется но справка из банка о покупке. Потерял время деньги за товар и на проезд до магазина (магазин находится на другом конце города). Имеется запись на диктофон о том как продавец сказал что только с вычетом процентов и возврате только наличкой, я сказал что нужно на карту с которой я покупал и в полном объёме, на что продавец ответил что на карту нельзя деньги уже ушли надо было в этот же день.

Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации ?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Извиняюсь за некоторые опечатки, писал с телефона не очень удобно.
Исправляюсь.
" Чек был утерян, но имеется справка из банка о покупке. Потерял время, деньги "

, Илья Илья, г. Чусовой
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Илья!

Если речь идёт о предоставлении Вам неполной либо недостоверной информации о товаре, то по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы имеете право на возврат всех уплаченных за товар средств и возмещения причинённых убытков. Надо направить продавцу письменное заявление с требованием вернуть деньги полностью и устраивающим Вас способом. Только надо понимать, что при отказе продавца может потребоваться обращение в суд. Можно начать с жалобы в отделение Роспотребнадзора, который надзирает за соблюдением прав потребителей.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
В период моего официального трудоустройства я был принят на работу в стороннюю организацию с записью в ЭТК
Здравствуйте. В период моего официального трудоустройства я был принят на работу в стороннюю организацию с записью в ЭТК. После моего увольнения эта запись так и осталась. Отсюда, я не получаю пенсию в полном объёме. Мне нужно, чтобы эту запись в ЭТК признали недействительной.
, вопрос №4153488, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Социальное обеспечение
После моего увольнения эта запись сохранилась
Здравствуйте. Во время моего официального трудоустройства в ЭТК появилась запись о приёме на работу в другую фирму. После моего увольнения эта запись сохранилась. По этой причине я не получаю пенсию в полном объёме.
, вопрос №4153074, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 01.09.2019