8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как заставить МТС пересчитать задолженность по исходному тарифу?

Здравствуйте!

Несколько месяцев абонентская плата сотовой связи телефона Татьяны (предпенсионный возраст) составляла 550 руб в месяц. Оператор сотовой связи МТС. При отрицательном балансе оператор отключает сим карту.

Сим карта отключалась 1 сентября и 17 августа. Через приложения МТС личный кабинет, оказалось, что баланс составляет минус 877 руб, тариф называется SMART, включена посуточная тарификация в размере 24 руб в сутки и платные услуг MTC GOOD'OK за 75 руб/мес и Домашний пакет Россия+ за 100 руб/мес.

В итоге стоимость в месяц по данному тарифу составляет 919 руб/мес. В мобильном приложении рекомендуется пополнить счет примерно на 1 500 руб.

Последняя оплата была произведена 17 августа в размере 550 руб. Насколько я понимаю, оператор сам переключил тариф с ежемесячной оплаты в 550 руб/мес на ежедневную. Так же не ясно откуда появились доп услуги на 175 руб/мес. Узнать кто включил две платных услуги через мобильное приложение не представляется возможным.

Каким образом заставить оператора пересчитать долг по исходному тарифу?

При просмотре истории СМС от номера МТС оказывается, что переключение на посуточную тарификацию произошло 23 июля. Какие права имеет владелец сим карты при обращении в салон сотовой связи?

Может ли в салон связи обратиться родственник владельца сим карты?

Как не переплачивать из-за автоматического переключения тарифа?

Показать полностью
, Русов Владимир, г. Пушкино
Александр Тягунов
Александр Тягунов
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте! В салон сотовой связи, по вопросам личной сим карты, претензия, финансовых вопросах, смены тарифа, подключения и отключения услуг, обращается только владелец номера, на чьи паспортные данные оформлялась данная сим карта. Исключение могут составлять лишь законная доверенность на другое физическое лицо, заявленная нотариально. 

0
0
0
0

 Если оператор уведомляет абонента об окончании действия действующего тарифа, шлёт смс о сроках, необходимо обратиться в ближайший офис вашего оператора и проконсультироваться о новых тарифах, абонентской плате и пакета услуг, сравнить старый тариф и новый, либо создать личный кабинет, где самостоятельно ознакомиться с тарифами, изучить подводные камни и сделать выбор. Как правило, у любого мобильного оператора для «старых» абонентов есть гибкая система скидок на тарифы, сроком от 90 дней и до года. 

0
0
0
0

К сожалению, сейчас не редко операторы подключают подписки, платные услуги, платные контенты свои абонентам. В этом случае, необходимо владельцу с паспортом подойти в офис своего оператора и составить финансовую претензию, в которой указать суть претензии, обозначив конкретные даты и навязанные услуги и смену тарифа. Оператор обязан вам перезвонить и ещё раз уточнить суть претензии, если услугами не пользовались и не вводились команды на их подключение, вам обязаны возместить ущерб, т. е. вернуть деньги. 

0
0
0
0
Ирина Ростовцева
Ирина Ростовцева
Юрист, г. Москва

Добрый вечер.

Для начала, чтобы установить все обстоятельства дела, следует обратиться с письменной претензией к оператору сотовой связи, изложив все интересующие абонента вопросы. По получении ответа на претензию уже принимать дальнейшие действия.

Насколько я понимаю, оператор сам переключил тариф с ежемесячной оплаты в 550 руб/мес на ежедневную.

Русов

Да, я с этим лично сталкивалась. В случае несвоевременной внесения на счет ежемесячной абонентской платы, происходит автоматический переход на посуточную тарификацию. Чтобы вернуться к прежней тарификации необходимо выполнить определенные действия (сейчас точно уже не помню). Поэтому чтобы не переплачивать — нужно своевременно вносить ежемесячную абонентскую плату.

Чтобы вникнуть во все подобные нюансы необходимо изучать правила предоставления услуг оператором сотовой связи (на официальном сайте оператора они должны быть).

и платные услуг MTC GOOD'OK за 75 руб/мес и Домашний пакет Россия+ за 100 руб/мес.
 Узнать кто включил две платных услуги через мобильное приложение не представляется возможным.

Русов

Этот вопрос необходимо изложить в письменной претензии сотовому оператору

Может ли в салон связи обратиться родственник владельца сим карты?

Русов

Если только родственник обратится с  доверенностью от владельца сим карты.

С уважением, юрист Ирина Ростовцева

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Есть задолженность по алиментам, задолженность анулируется?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, отец по документам подал в суд на оспаривание отцовство, он не биологический отец. Есть задолженность по алиментам, задолженность анулируется?
, вопрос №4154420, Марина, г. Ангарск
486 ₽
Семейное право
Могут ли принудительно заставить продать долю дочери бывшему мужу?
Здравствуйте. Покупали с мужем дом 41 кв. Метр на материнский капитал, оформили на себя и двоих детей. Развелись, дети живут с мужем, общаться не даёт. Он пробивает в купленном доме. Я вышла замуж, родила ребёнка.Нахожусь в декрете. Он подал на алименты. Плачу 14000 при детских пособиях 8000.Свою Долю оформила на дочь от нового брака. Сейчас бывший муж активизировался и хочет подать в суд, чтобы мою долю в счёт алиментов её заполучить. То что доля уже на моей дочке он не знает. Могут ли принудительно заставить продать долю дочери бывшему мужу? Например с аргументом, что доля не значительная. Я не работаю, в декрете и денег предоставить дочери другое жильё у меня нет, ипотеку мне не дадут.
, вопрос №4148430, Анна, г. Москва
Автомобильное право
Банк объединил задолженность и остаток платежей в одну общую задолженность
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Брала кредит в банке, связи сложившейся трудной жизненной ситуацией, последние 4 месяца платежи вносили в не полном размере. Кредит был взят на машину. Банк объединил задолженность и остаток платежей в одну общую задолженность. Подал в суд. В случае не оплаты всей,суммы, которая по сути у меня была распределены ещё на год, они выставляют машину на торги за копейки. Как быть в этой ситуации. В данный момент я могу оплачивать максимально по 37 тыс ежемесячно.
, вопрос №4153844, Юлия, г. Владивосток
Недвижимость
Пришел сантехник и заставил меня подписать акт о том, что неисправность будет устранена за счет собственника
Сегодня у меня квартире прорвало трубу в ванной (труба ГВС), после перерыва включили горячее водоснабжение. Течь образовалась до крана. Пришел сантехник и заставил меня подписать акт о том, что неисправность будет устранена за счет собственника. Объяснил, что у вас была перепланировка и УК не имеет к ней никакого отношения. Перепланировка была сделана еще до приобретения мною квартиры. Перепланировка не узаконена. Как поступить?
, вопрос №4153553, Юлия, г. Солнечногорск
Трудовое право
Здравствуйте Из-за ошибки сотрудника компания и работодатель понесет большие финансовые потери, имеет ли право работодатель заставить сотрудника выплачивать это?
Здравствуйте Из-за ошибки сотрудника компания и работодатель понесет большие финансовые потери, имеет ли право работодатель заставить сотрудника выплачивать это? Ошибка заключается в том, что сотрудником не было согласовано с заказчиком перегородки и теперь заказчик просит вернуть всю сумму за них и переделать на другие
, вопрос №4152634, Таисия, г. Москва
Дата обновления страницы 01.09.2019