Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель требует возврат средств
Добрый день, мне на карту перевели деньги за мебель. Я сдал товар в ТК ДЕловые линии с оплатой транспортных расходов за счет получателя. Получатель при приемке товара отказался принимать товар и написал отказ, т.к. упаковка была вся повреждена. Теперь получатель требует с меня возместить полную стоимость оплаченных денег пугая законом о защите прав потребителя. НО я свои обязательства же выполнил - отгрузил товар надлежащего качества в ТК, и на этом как я понимаю моя ответственность закончилась.Как мне быть?В ответ на претензию получателя ответить отказом?
Петр, здравствуйте!
То что у товара была нарушена упаковка не говорит о том, что сам товар был ненадлежащего качества. Если товар при транспортировке не покоцался, то отказ в приемке неправомерен.
Ответ можно впринципе и не писать, но лучше написать, чтобы суд видел, что вы добросовестно пытались уладить конфликт.
Могу составить вам ответ на претензию со ссылками на законодательство (на возмездной основе). Обращайтесь в личные сообщения!
Прошу прояснить — получатель отказался от приемки ввиду того, что упаковка была разрушена (весь товар (мебель) собирали в кучу на поддон при приемке), на основании этого получатель и отказался и теперь требует возврат оплаченной суммы. Если бы товар непосредственно поврежден (царапины, сколы, трещины и т.д.) я бы готов был за свой счет прислать новые детали или товар целиком (о чем сообщил получателю), т.е. на претензию мне нужно напиать ответ и отправить письмо почтой по адресу получателя? получатель требует на основании претензии в 10ти дневный срок возместить стоимость
Да и сам получатель при приемке снял видео в каком виде пришел товар и как с ним обращались в ТК