8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию и потребовать выплаты от работодателя?

Не платят зарплату по гпх.

Несколько вопросов.

22 февраля 2019года был заключен трудовой договор по гпх до 31 марта 2019.На должность автокрановщик -водитель ,оклад на сумму 45000т.р за месяц.

За февраль заплатили 6 тысяч с копейками.

За матр 45000 т.р.

Свою копию договора ели ели выпрасил. Главный офис находится в другом городе за 1000км.Ссылались что пока договор туда приедет ,пока обратно.

По оканьчанию этого договора был заключен точно такой же до 31 июлю 2019 года.

Выплаты ; апрель 45000 т.р

май 45000т.р

июнь 45000т.р.

а за июль еще не выплатели .

В договоре сроки выплоты написаны ,в теченее 20 банковских дней.

Последнего договора на руках у меня нету ,фирма мне его так и не выдала.

В последние рабочие дни они мне пытались подсунуть совсем другой договор для подписи

как будто я заключал еще один договор с 1 июня по 30 сентебря 2019года.

На ставку 185 рублей в час.

Как мне написать им притензию? То что они не заплатили за июль ну и для кучи пусть еще и за февраль заплатят чтоб знали.

Возникнул ли вопросу или может прошли какие сроки за феврать?

Возникнут ли трудности за месяц июль?

Доказать что я работал на них смогу,есть фогографии путевых листов всех

Показать полностью
, Руслан, г. Красноярск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

Как мне написать им притензию? То что они не заплатили за июль ну и для кучи пусть еще и за февраль заплатят чтоб знали.

Руслан

в свободной форме по сути. Строгой формы нет. Когда заключили, с кем, сколько установлены выплаты, когда, сколько по факту выплатили. какой долг. Плюс можно этот договор вообще по факту трудовым признать постараться хотя бы.

Возникнул ли вопросу или может прошли какие сроки за феврать?

Руслан

у Вас договор ГПХ по сути, там общий срок исковой давности 3 года.

Доказать что я работал на них смогу, есть фогографии путевых листов всех

Руслан

это хорошо, можно будет приобщить потом к суду если что.

0
0
0
0
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Руслан, здравствуйте!

В претензии нужно прописать какие суммы вы требуете, указать разумный срок возврата сумм. Могу помочь составить претензию (на платной основе). Обращайтесь в личные сообщения!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Семейное право
Если я выхожу замуж и мой муж не усыновляет моего ребенка, то ребенок продолжает получать пенсию соц выплату?
Добрый день. Мой ребенок получает пенсию и соц выплату по потере кормильца. Если я выхожу замуж и мой муж не усыновляет моего ребенка, то ребенок продолжает получать пенсию соц выплату?
, вопрос №4144958, Анна, г. Москва
Трудовое право
Какие ей компенсационные выплаты полагаются от работодателя?
Моя бабушка 1965 года рождения, хочет устроиться на работу в Качестве уборщицы. Какие ей компенсационные выплаты полагаются от работодателя? Сами мы из Красноярска. Боюсь подпишет трудовой договор, в котором не будут прописаны выплаты компенсационные. Спасибо
, вопрос №4145624, Соня, г. Москва
Трудовое право
Оклад + компенсационная и стимулирующая выплата x 2?
1. Как рассчитывается ЗП в выходные и праздничные дни сдельщикам? - Оклад x 2 +компенсационная и стимулирующая выплата? - Оклад + компенсационная и стимулирующая выплата x 2?
, вопрос №4145402, Макс, г. Тамбов
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Недвижимость
В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний
Здравствуйте. Живу в частном доме с 1989 года. С этого же момента пользуюсь водой в и доме и для полива из центрального коллектора.Труба заходит в дом и разветвляется на две- одна для дома, другая для полива. До 2016 года водой обеспечивало акционерное общество, после его ликвидации сети и всех абонентов передали водоканалу. В переходной период расчеты по дому и поливу были по соответсвующим нормативам. 27 октября 2016 года я заключил договор на водоснабжение с водоканалом. Через 3 дня на линию для дома установил счетчик, запломбировал сотрудник водоканала. Акт ввода имеется. С этого момента начисления за воду производились по счетчику, а с наступление сезона (мая 2017) кроме воды по счетчику начисляли плату за полив по нормативу. В 2018 году за полив в мае, июне, июле не выставляли, но в августе выставили за весь период с мая. В 2019 году в счете за полив постоянно присутствовала сумма переплаты 94 руб, однако в итогах счета она почему-то не учитывалась. Так продолжалось до июля 2021. Итог я оплачивал в полном размере. Потом строка полив исчезла из счета совсем. В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний. На мой вопрос почему не начисляют за полив обещали разобраться. Но прошел сезон 2023 года, счет за полив не предъявляли. В апреле 2024 года пришли два сотрудника водоканала с проверкой канализационного колодца в который врезаны 5 домохозяйств. Колодец расположен на моем огороде. В связи с предстоящим сезоном полива я попросил этих сотрудников объяснить почему не предъявляют мне за полив и показал им место врезки трубы. Они составили акт о незаконной врезке до прибора учета, который я не подписал, и предписание об установке счетчика на полив . И предписание и акт я не получил, . А в июне мне пришла претензия на сумму 200 тыс. рублей за незаконную врезку. До получения претензии я установил на трубу для полива счетчик, он принят и опломбирован работниками водоканала. Я признаю, что фактически с моей стороны была потреблена вода для полива и она не оплачена, но и требования по ее оплате в счете не было. Законна ли претензия на 200 тыс. и как лучше урегулировать ее? Спасибо.
, вопрос №4145022, Александр, г. Уфа
Дата обновления страницы 29.08.2019