Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель требует денежной компенсации за транспортные расходы при обмене бракованного товара
Добрый день.
Меня зовут Наталья, я администратор в магазине обоев.
Наш покупатель принес в магазин обои с заводским браком, в этот
же день бракованные обои были заменены на качественные, но покупатель оставил заявление с требованием возместить транспортные расходы ( забор обоев с адреса и довоз их в магазин) и потерю своего рабочего времени, а именно 4 часов, оценивает он эти часы в 2500 р. Ни чеков, ни каких либо других материалов предоставлено не было. Как мне действовать в данной ситуации?
Здравствуйте Наталья.
Конечно Вы можете потребовать у него обосновать размер убытков (в силу аб. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» он имеет на это право), но если Вы просрочите исполнение ( 10 дней в соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей») его требований и дело дойдет до суда, то Вас могут еще взыскать штраф, предусмотренный ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Поэтому, представляется, что лучше выплатить ему убытки. На первый взгляд они не завышены.