8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата отпускных

Я была в отпуске в последний раз в июне 2018 года. Проработав без выходных больше года, я написала на оплачиваемый отпуск с 15.07.2019 - 31.07.2019. И продлила с 01.08.2019 - 11.08.2019. Сегодня бухгалтер мне сказала, что мне будет оплачено только две недели, так как с начала нового года прошло только полгода. А с 01.08.2019 по 11.08.2019 я должна написать заявление на отпуск за свой счёт. Ну я же отработала больше года, почему я не имею права на целый отпуск 28 дней? Что мне делать? Требовать оплаты или писать за свой счёт?

, Рыбина Галина, г. Ярославль
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В первую очередь надо учитывать график отпусков, он составляется перед началом нового года. во вторую очередь этот вопрос согласовывается с директором и заявление о предоставлении отпуска пишется на имя директора организации. Отпуск должен быть оплачен в любом случае если он предоставляется. Так что рекомендую обратиться с жалобой в государственную инспекцию труда. Работодатель может быть привлечен к административной ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ и ему может быть назначено наказание в виде штрафа в крупном размере.

Помимо этого можете обратиться за защитой своих прав  в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется с учетом положений статей 131, 132 ГПК РФ, государственную пошлину платить не надо (ст 333.36 НК РФ).

1
0
1
0
Рыбина Галина
Рыбина Галина
Клиент, г. Ярославль
В нашей организации нет графика отпусков. Всегда было на обоюдном согласии с директором. А тут мой отпуск как раз почти совпал с банкротством организации. Поэтому главный бухгалтер мне рассчитала только за две недели, и сказала что на остальную часть, надо написать за свой счёт. Так как 2019 год не закончился

Это изначально неправильно. Трудовой кодекс РФ обязывает составлять график отпусков. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Вопрос какой документ необходимо оформить, чтобы закрыть данный вопрос - получить оплату оговоренной суммы от должника, простить ему остаток, и закрыть исполнительное производство?
Здравствуйте! Вопрос состоит в том, что я в 2021 году купил на торгах долг физического лица по договору цессии, исполнительный лист находится у судебных приставов. С должником пришли к решению вопроса, о том что должник выплачивает часть долга а часть я ему прощаю. Вопрос какой документ необходимо оформить, чтобы закрыть данный вопрос - получить оплату оговоренной суммы от должника, простить ему остаток, и закрыть исполнительное производство?
, вопрос №4154042, Валентина, г. Хабаровск
1000 ₽
Социальное обеспечение
Может ли ПФ отказать в компенсации оплаты за переезд и провоз багажа, если в Договор-заказе с транспортной компанией в качестве грузополучателя (грузоотправителя) указан не он, а я его дочь?
Мой отец пенсионер переехал из районов крайнего севера в г.Краснодар. Договор-заказ с транспортной компанией был оформлен на меня (дочь) - грузоотправитель, грузополучатель - я. В тот момент были сложные семейные обстоятельства, наперед не подумали о том, что правильнее будет договор с транспортной компанией составить на отца. При получения груза фактические расходы произвел отец (оплатил со своей карты). Может ли ПФ отказать в компенсации оплаты за переезд и провоз багажа, если в Договор-заказе с транспортной компанией в качестве грузополучателя (грузоотправителя) указан не он , а я его дочь?
, вопрос №4153776, Анна, г. Москва
Все
У нас в ДНР арендаторы требуют оплату за рыбалкуимеют ли они
У нас в ДНР арендаторы требуют оплату за рыбалку,имеют ли они право требовать оплату.
, вопрос №4152906, Евгений,
Трудовое право
Получу ли я в этом случае отпускные деньги?
Написала заявление на увольнение за 2 недели до отпуска. Получу ли я в этом случае отпускные деньги?
, вопрос №4152740, Наталья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 22.08.2019