Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если по сей день не оформили выписку?
Добрый вечер! С августа 2018, по ноябрь 2018 г. протезировала зубы. Сделали не качественно. С ноября 2018 г. по июль 2019 г. каждый месяц ходила с жалобами на движение протеза при кусание пищи, и на постановку вылетания раз в месяц штифта. 28.07.19 г.написала притензию в клинику о некачественной работе и запросила копию выписки мед.карты. Коронки и протез начали переделывать, коронки огромные, что я даже не могу закрыть полностью рот,выписку карты не предоставили по сей день. Как мы быть? Я уже физически и морально истощена.
- 15664766815502229109374410910087.jpg
Благодарю вас за обращение!
Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Напишите претензию исполнителю с соответствующим требованием и перечислите в ней все недостатки. Если не поможет обращайтесь в суд.