8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Неправильная парковка для Делимобиль

Добрый день. Я припарковал а\м Делимобиль на парковке возле Курского вокзала. Приложение позволило мне припарковаться, сняло деньги. Спустя 20 дней мне приходит уведомление, что я нарушил условия договора и должен Делимобиль 11250 руб. Я ссылаюсь на то, что их приложение имеет визуальное обозначение, куда парковка у Курского вокзала входит. Они ссылаются на 5.28. Арендодатель не несет ответственность за использование Мобильного приложения, 5.29. Арендодатель не гарантирует, что… Мобильное приложение… не будут содержать ошибок. Статьи ст.404 п.1 и ст.333 мне в помощь? Кто сталкивался? Спасибо.

Показать полностью
  • Делимобиль_переписка
    .docx
, Дмитрий, г. Москва
Александр Новожилов
Александр Новожилов
Юрист, г. Санкт-Петербург

В данном случае можно также сослаться на часть 1 ст. 8 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-(ред. от 18.03.2019)«О защите прав потребителей»

"Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах)". 

Считаю, что в данном случае Вас как потребителя ввели в заблуждение. 

0
0
0
0
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Добрый день! В кратце ознакомился с перепиской и предлагаю ознакомиться:

Чем отличается парковка от стоянки

Парковка

Согласно п.21 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ парковкой (парковочным местом) является специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся, в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка.
Абсолютно такое же определение парковки дано в пункте 1.2 Правил дорожного движения, утверждённого постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090. 

 
Автостоянка

Согласно п.2 Правил оказания услуг автостоянок, утверждённого постановлением Правительства РФ от 17.11.2001г. №795 автостоянкой являются здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенные для хранения автомототранспортных средств.

 
Чем отличается парковка от автостоянки
Из анализа выше приведённых понятий следует, что парковка является частью автомобильной дороги, подэстакадных или мостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, служит элементом их благоустройства и выполняет вспомогательную роль по организованной стоянке автотранспортных средств.

В отличие от парковки автостоянка являются специально предназначенной для хранения автомототранспортных средств отдельная площадь (открытая площадка, здание, сооружение, часть здания или сооружения).

Отписка из Вашего договора с делимобиль:

5.19. При оставлении ТС (независимо от режима использования ТС) за пределами разрешенной зоны (п. 2.7 Договора), равно как на территории, в которую нет общего доступа, на территории закрытой, платной или специализированной стоянки, на территории, для доступа в которую необходимо разрешение, оставление с нарушением законодательства (в т.ч. ПДД), Клиент оплачивает Арендодателю штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей и разумно определенную Арендодателем компенсацию затрат Арендодателя по перемещению ТС в разрешенную зону (п. 2.7 Договора).

Про парковки речи нет в договоре, что машину ставить нельзя. Я специально загуглил Курский вокзал, там вроде пишут что у них парковка, а не стоянка, рекомендую уточнить этот момент, так как он и может стать ключевым в вопросе взыскания штрафа.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

А вот это красиво, спасибо, попробую. Вся сумма — вам.

Благодарю. Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, критично ли то, что в трудовой книжке была исправлена запись следующим образом
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, критично ли то , что в трудовой книжке была исправлена запись следующим образом: Внесена запись в трудовую книжку, но она была неправильная После этого Новым порядковым номером в трудовой книжке указали « запись за номером … недействительна После этого Новым порядковым номером указали правильную формулировку сведений о работе Подскажите, пожалуйста,критично ли то , что запись и недействительности и о новых исправленных данных внесли разными порядковыми номерами.?
, вопрос №4138187, Ирина, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Все
Работаю техником по зарядке самокатов ношу тяжёлые аккумуляторы
Работаю техником по зарядке самокатов, ношу тяжёлые аккумуляторы к парковкам самокатов и заменяю. Ситуация такая, парковка находилась на остановке общественного транспорта, я включил аварийную сигнализацию, не глушил машину, быстро поменял и уехал. Пришел штраф 1500 рублей ст 12.16 ч4. Возможно ли оспорить такой штраф, если я остановился по рабочей необходимости? Нарушил жёлтую зигзагообразную разметку, штраф пришел с камеры
, вопрос №4136584, Артур, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я работаю продавцем в автомобильном магазине, был продан бензанасос на автомобиль ваз, после
здравствуйте, я работаю продавцем в автомобильном магазине, был продан бензанасос на автомобиль ваз, после установки бензанасоса проездили несколько дней, и принесли его назад в магазин, якобы не нравится как он работает, при осмотре увидел грязь внутри бензанасоса(это и было причиной неправильной работы бензанасоса) ну и при установке в местах крепления все изцарапано, ну и естественно в нем уже был бензин, при том насос визуально работает нормально, могу ли я отказать в выплате денет за бензанасос?
, вопрос №4135267, евгений, г. Барнаул
Дата обновления страницы 24.07.2019