8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли давать свои паспортные данные и ИНН в письменном виде?

Здравствуйте,работаю в одном коммерческом центре,не давно начальник попросил меня оформить карту на себя,она будет служить для переводов в основном,на этом основан центр,за это он мне платит какую то дополнительную сумму раз в месяц,оформлял я ее на себя,то есть указывал свои данные в банке,сейчас я работаю мастером по ремонту гаджетов,и им не комфортно,что я работаю в другом месте и все операции проводятся через мой номер телефона и тд,он просит меня написать все свои данные которые я указывал в банке в том числе и Паспортные ИНН,свою симку так как через нее проходят смс и якобы,чтобы меня не доставать звонками они сами будут все контролировать,скажите может ли это как то отразится на мне если у них будет эта информация ?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Валентина Непомнящая
Валентина Непомнящая
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Александр, ваши паспортные данные и ИНН для чего вашему работодателю? Уточните, пожалуйста)

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Вроде бы как, если у банка будут какие то вопросы, по карте, у них будет вся необходимая информация чтобы ответить, так как номер телефона будет у них, просит так же кодовое слово, которое называлось при оформлении и тд

Он хочет изменить номер мобильного телефона, к которому привязана карта, верно? в данном случае по телефону сотрудники банка откажут в такой услуге и предложат вится в офис с паспортом. Я бы порекомендовала воздержаться давать ваши данные, в том числе кодовое слов. Пусть оформляют новую банковскую карту.Удачи 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Прошло слышал двух месяцев однако ответа на мою жалобу в письменном виде то есть письмо почтовый ящик не по электронке я не получил как быть?
18 апреля направил жалобу о штрафи в 5000 руб. за неправильную парковку. Получил ответ – зарегистрировано за номером таким-то. Прошло слышал двух месяцев однако ответа на мою жалобу в письменном виде то есть письмо почтовый ящик не по электронке я не получил как быть?
, вопрос №4157197, Виктор, г. Москва
Семейное право
Стоит ли ему бояться уголовной ответственности?
Родила в 17 лет. С отцом ребенка в браке не состою. Ему 21 год. Стоит ли ему бояться уголовной ответственности?
, вопрос №4156880, Ксения, г. Иркутск
Гражданское право
Нанял человека на строительство, перевел деньги на материал, не пропал и паспортные данные есть но кормит завтраками и на просьбу вернуть деньги молчит
Здравствуйте, ситуация такая, Возможно ли использовать переписку и перевод денег как доказательство. Нанял человека на строительство, перевел деньги на материал, не пропал и паспортные данные есть но кормит завтраками и на просьбу вернуть деньги молчит.
, вопрос №4156605, Сергей, г. Москва
Недвижимость
Смогут ли мне вручить повестку в паспортном столе и вообще при данной процедуре?
Здравствуйте мне 18 лет живу не по прописке(и даже не в городе где прописан) потерял паспорт. Смогут ли мне вручить повестку в паспортном столе и вообще при данной процедуре?
, вопрос №4156217, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2019