Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть некачественные наушники либо обменять их на другие?
Здравствуйте. Я приобрел телефон в рассрочку при условии приобретения аксессуаров и доп гарантии. Дело в том что наушники работают плохо. Скажите имею ли я право вернуть некачественные наушники либо обменять их на другие?
Вы можете вернуть наушники по гарантии, в случае если вы заметили признаки заводского брака или обнаружили серьёзный дефект.
Вы можете вернуть наушники обратно в магазин, рассчитывая на следующие варианты:
— обмен на аналогичные наушники;
— возврат денежных средств;
— обмен на другую модель наушников с доплатой или возвратом разницы, если она дешевле;
— гарантийный ремонт за счёт магазина.
Если брак и дефекты очевидны, сотрудники, как правило, сразу должны положительно откликнуться на вашу проблему.
Для предъявления претензий следует взять с собой паспорт и товарный чек.
При установлении ненадлежащего качества и удовлетворении претензии у продавца есть 3 дня на возврат средств после официального ответа клиенту.
Здравствуйте.
Да, в соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей вы вправе заявить требования об обмене или возврате товара ненадлежащего качества в течение пятнадцати дней со дня его получения.