8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли продавец самостоятельно принять решение о ремонте товара?

Написала заявление о проверке качества сломанного телефона.

Других требований (возврат или ремонт) не заявляла.

Планировала принять решение (возврат или ремонт) после получения акта о проверке качества.

Продавец отремонтировал телефон. О результатах проверки качества мне сообщено не было и моего согласия на ремонт не спросили.

Имел ли право продавец принять решение о ремонте единолично?

, Наталья, г. Москва
Наталья Погожева
Наталья Погожева
Адвокат, г. Белгород

Добрый день. Мобильный телефон — это технически сложный товар, поэтому для это необходимо установить возможность его ремонта.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Отца в Якутске зацепил грузовик всю бочину ободрал ГИБДД вынесло решение с которым не согласны И сейчас
Отца в Якутске зацепил грузовик всю бочину ободрал ГИБДД вынесло решение с которым не согласны И сейчас непонятно как дальше действовать они вроде бы подали заявление о несогласии но не понятен алгоритм дальнейших действий Как быть в случае если поэтому заявление будет принято снова решение не в вашу пользу Общий план действий , чтобы принять решение стоит вам вообще с этим заморачиваться или нет потому что услуги юриста тоже денег стоят .
, вопрос №4152920, Наталья, г. Сочи
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар продавцу?
Здравствуйте!Приобрели Wi-Fi модемы Yota c 4G для использования за городом.В городе ловит и раздает интернет хорошо,а за городом вообще не ловит.Можно ли вернуть товар продавцу?
, вопрос №4152580, Ирина Поплавская, г. Томск
Трудовое право
Подскажите, что делать в таком случае, стоит ли мне обратиться с заявлением в трудовую
Здравствуйте, произошла следующая ситуация. Работал на неофициальной работе, если это важно - общепит. Зарплата выплачивалась еженедельно в определенный день. Произошел конфликт с руководителем и после этого принял решение уволиться, работодатель не желает выплачивать зарплату за отработанную неделю, напротив, придумывает какие то штрафы, о которых ранее не было оговорено абсолютно ничего. Подскажите, что делать в таком случае, стоит ли мне обратиться с заявлением в трудовую инспекцию/прокуратуру/ФНС будет ли от этого реальная польза и смогут ли мне там помочь, а также, как узнал, возможно подать заявление в суд и также вопрос, будет ли это действенно и захотят ли мне там помочь. Есть доказательства моей работы которые представлены в нахождение в рабочих чатах, переписках с руководителем, и также, моя подпись в ежедневных отчетных листах в бумажном виде. Также хотел бы знать, как я могу подтвердить в случае чего в суде, сумму, выплачиваемую мне за работу, если другие сотрудники не захотят взаимодействовать с судом и откажутся назвать хоть какие либо данные и т.д. Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №4151688, Антон, г. Москва
Взыскание задолженности
Могу ли я продать это решение суда
Здравствуйте у меня есть решение суда что мне один человек должен вернуть деньги. Через службу судебных приставов у меня не получается вернуть их . Могу ли я продать это решение суда. Коллектор кому огенству
, вопрос №4151303, Михаил, г. Саянск
Дата обновления страницы 10.07.2019