8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие выплаты мне положены при задержке доставки шкафа?

Опубликовать

1

Мои вопросы Задать другой вопрос

Ника (на сайте) сегодня в 22:22

Россия, г. Екатеринбург | Вопросов: 9

Заказала шкаф по 100% предоплате, шкаф должны были доставить в течение 25 рабочих

дней. Но не доставили, я позвонила в магазин с притензии о просрочки доставки на что мне продовца которая мне оформлял мой заказ предложила подождать шкаф с условием возврата 50% процентов от стоимости шкафа, я согласилась ждать еще. Шкаф мне доставили спустя 16 дней просрочки,но обещенные продавцом 50% так и не уплочены!Могу ли я помимо 0,5 %от суммы предворительной оплаты за шкаф потребрвать выплоты за моральный ущерб?

Показать полностью
, Ника, г. Екатеринбург
Наталья Алексеева
Наталья Алексеева
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, Ника!

Я рекомендую обратится с претензией о выплате неустойки в адрес магазина.  Претензия должна быть составлена в двух экземплярах. Один направляется туроператору, второй остаётся у Вас (с отметкой о принятии или квитанцией о почтовом отправлении).

Размер ответственности за просрочку доставки предварительно оплаченного товара определен 

ст. 23.1. ФЗ «О Защите прав потребителей» 


В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Сделайте расчет неустойки. Неустойка исчисляется со дня когда по договору должен быть доставлен шкаф до дня доставки. Размер 0,5%, обратите внимание, что неустойка не может превышать стоимость дивана.

Пример расчета неустойки:
6 970 рублей 00 копеек (цена товара) *0.5:100= 34 рубля 85 копеек (за один день просрочки ).
69.7*25 (количество дней просрочки)= 871 рубль 25 копеек

Срок выплаты составляет 10 дней с момента получения, если денежные средства  в данный срок не будут Вам переведены, обращайтесь с исковым заявлением в суд, на основании ст. 23.1. ФЗ «О защите прав потребителей». Исковое заявление по защите прав потребителей государственной пошлиной не облагается. Дополнительно в судебном порядке могут быть взыскана неустойка в размере 1% за неудовлетворение требование потребителя, штраф и моральный вред.

Касательно Вашего вопроса о требовании морального вреда отвечу следующее.

Согласно ст. 15 ФЗ «О Защите прав потребителей» 

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда

В силу прямого указания вышеуказанной статьи следует сделать вывод о том, что компенсация морального вреда определяется  судом и как правило взыскивается в судебном порядке.

Безусловно Вы можете в претензии указать требование о выплате суммы за моральный вред, если продавец пойдет Вам на встречу и Вы согласуете размер причиненного вреда, то проблем нет. Если прийти к согласию не получится, то моральный вред может быть взыскан в судебном порядке.

Желаю успехов!

Если остались вопросы или необходима помощь в составлении документов — обращайтесь!

0
0
0
0

Прошу прощения, опечаталась.

Претензия должна быть составлена в двух экземплярах. Один направляется продавцу, второй остаётся у Вас (с отметкой о принятии или квитанцией о почтовом отправлении).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
2023 № 296-ПП По этому постановлению положены ли выплаты фельдшерам скорой помощи?
Постановление Правительства Свердловской области от 23.05.2024 № 311-ПП "О внесении изменений в Порядок предоставления специальных социальных выплат для медицинских работников, оказывающих не входящую в базовую программу обязательного медицинского страхования скорую медицинскую помощь, первичную медико-санитарную помощь гражданам, включая диспансерное наблюдение граждан по основному заболеванию (состоянию), специализированную медицинскую помощь в условиях круглосуточных стационаров в районных больницах, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 20.04.2023 № 296-ПП" По этому постановлению положены ли выплаты фельдшерам скорой помощи?
, вопрос №4138393, Виктория Яковлева, г. Екатеринбург
Социальное обеспечение
Будут ли мне положены выплаты при рождении ребёнка как матери-одиночке, если сейчас мой доход превышает прожиточный минимум?
Здравствуйте, у меня инвалидность с детства (3 группа), не в браке, работаю, будет декретный отпуск. Будут ли мне положены выплаты при рождении ребёнка как матери-одиночке, если сейчас мой доход превышает прожиточный минимум?
, вопрос №4137352, Анна, г. Москва
Трудовое право
Какие выплаты положены работнику, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, кроме компенсации за отпуск
Добрый день. Закрываем ИП. Какие выплаты положены работнику, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, кроме компенсации за отпуск. Спасибо.
, вопрос №4136702, Анна, г. Челябинск
Страхование
Страховку сказали выплатят а по фз 306 выплата положена?
Здравствуйте. Если военнослужащий умер от сердечной недостаточеости, то какие выплаты положены родным? Страховку сказали выплатят а по фз 306 выплата положена?
, вопрос №4136757, Людмила, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.07.2019