8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент утверждает, что товар не надлежащего качества

Добрый день - являюсь продавцом сантехники. Продав унитаз клиенту а так же показав его в павильоне на внешнюю целостность товар был передан клиенту. После установки товара обнаружилась трещина на бачке в самом видном месте - клиент утверждает что её не заметили при осмотре. Так же после установки унитаз подтекает - клиент утверждает что товар не надлежащего качества. попросили скинуть видео и фото фиксацию - после чего передали данные материалы в сервисный центр компании производителя. Ответ поступил - трещина - не является производственным браком - а получена в результате неаккуратного обращения. Клиент всё равно написал иск в суд о замене с возмещением ущерба. Что делать - Спасибо.

Показать полностью
, Игорь Пасечник, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день.

Если иск уже в суде, то изучать его и писать возражения. Кроме того, ходатайствовать о прведении экспертизы качества товара с целью определения природы возникновения недостатков

0
0
0
0
Игорь Пасечник
Игорь Пасечник
Клиент, г. Москва

Иск он подготовил и со дня на день должен передать в Суд. Но с его стороны не было обращения  о замене изделия не надлежащего качества. Просто в устной форме по телефону поменяйте унитаз — он не надлежащего качества и всё. Так же уважаемый товарищ предлагает нам пойти на мировую и выплатить ему моральную компенсацию в 20000р  чтобы он не подавал иск в суд.  Можно ли сейчас отправить эксперта к товарищу для вынесения экспертного мнения и понимая  что вообще с унитазом. И действительно ли это брак — или кривые руки установщиков. Или всё таки ждать обращения в суд и уже на суде ходатайствовать о экспертизе??

Можете направить. Так будет правильней

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Учитывая что товар сезонный, но прошло 2 года, у меня есть варианты решения проблемы?
Добрый день.Мною была куплена обувь 03.22 из летней коллекции премиум бренда Loro Piana за 100 тыс рублей . Возник брак ( началась рваться замша, она расходится и образуются дырки. Учитывая что товар сезонный, но прошло 2 года, у меня есть варианты решения проблемы? Есть фото первой дырочки, с датой. На тот момент прошел год с покупки
, вопрос №4153152, Камилла, г. Москва
Военное право
И правомерно ли то что часть не отпускает на основание заключения?
Здравствуйте,такая ситуация мой брат был на сво получил ранение 3 осколка в стопе и перелом кости,ввк категория Г временно не годен написала предоставить отпуск по болезни на 15 суток,а врач с госпиталя в заключении написал освобождение от исполнения военных обязанностей он приехал в часть а его не отпускают что в этом случае можно сделать? И правомерно ли то что часть не отпускает на основание заключения?
, вопрос №4152817, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, была на больничном 4 месяца в связи с переломом, организация утверждает, что они оплачивают только первые 3 дня, а остальное выплачивает только организация, так ли это?
Здравствуйте, была на больничном 4 месяца в связи с переломом, организация утверждает, что они оплачивают только первые 3 дня, а остальное выплачивает только организация, так ли это?
, вопрос №4152519, Евгения, г. Москва
Автомобильное право
В письме указано, что я не предоставил свой автомобиль для осмотра в страховую компанию и что мне было направлено заказное письмо о данном требовании и я его не исполнил
Здравствуйте. Я виновник незначительного ДТП, зацепил слегка задней дверью фургона своей Газели стоящий припаркованный легковой автомобиль. В результате у него на заднем левом плафоне световых приборов образовалось несколько небольших трещинок, которые даже с трудом можно разглядеть. ДТП оформил по европротоколу аварийный комиссар. Копии извещения о ДТП переслал на сайт Росгосстраха по электронной почте. Через 3 месяца от Росгосстраха заказным письмом пришла досудебная претензия. В связи с выплатой ПАО СК «Росгосстрах» страхового возмещения по моему страховому случаю предлагаем Вам возместить ущерб в размере 80 000,00 руб. со скидкой 10%. В письме указано, что я не предоставил свой автомобиль для осмотра в страховую компанию и что мне было направлено заказное письмо о данном требовании и я его не исполнил. Заказное письмо о требовании предоставить мой автомобиль для осмотра в страховую компанию Росгосстрах я не получал. Подскажите что делать в данной ситуации.
, вопрос №4152457, Владимир, г. Нижний Новгород
Гражданское право
На меня подали жалобу администрацию сельского поселения Говорят что мая собачка задавила барана, но я знаю что она не могла этого сделать что мне делать
Здравствуйте. На меня подали жалобу администрацию сельского поселения Говорят что мая собачка задавила барана, но я знаю что она не могла этого сделать что мне делать
, вопрос №4152399, Валерий, г. Владивосток
Дата обновления страницы 05.07.2019