Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за некачественный сотовый телефон?
Здравствуйте 05.06.2019 заказал через интернет магазин "МТС" сотовый телефон самсунг j4 плюс забрал его в салоне "мтс" через 5 часов он перестал заряжается я его повез обратно в магазин где забирал меня отправили в сервисный центр когда я приехал туда мне сказали что они не занимаются ремонтом данной марки. После чего я направился в магазин у меня со скандалом взяли телефон на экспертизу потом как выяснилось работник ошибся и отправил его в ремонт. Но администратор магазина решила мне помочь с возвратом и сказала что позвонит на следующий день когда ей придет код на возврат.Она мне позвонила и сказала что код ей не приходит не дают согласие на возврат и она отправляется его на Проверку качества.В этот же день я написал претензию на которую до сих пор нет ответа
Добрый день, Дмитрий.
Ну если нет ответа на претензию — обращайтесь в суд.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если конечно не сделают его. Потому как пропущен срок и 15 дней, то только по трем из каких то указанных причин можно вернуть деньги.
Ну а правильней бы было конечно вернуть его без объяснения причин в соответствии с п. 4 ст. 26.1 выше указанного закона. Но сейчас срок уже вышел.
Так телефон у них с 5.06 так и находится а претензию я написал 11,06 на расторжение договора КПП
Дмитрий, а претензию писали с каким требованием?