Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказчик выставляет замечания по ранее принятым работам с периодичностью 1-2 месяца
заказчик выставляет замечания по ранее принятым(без замечаний)работам с периодичностью 1 -2 месяца,,- мы их устраняем.а предъявленные к приемке работы не принимает и не оплачивает(КС 2 подписаны уполномоченным представителем заказчика - без замечаний 4 месяца назад).Можем ли мы не устранять замечания(по вине эксплуатации) до приемки и оплаты остальных работ?
Илья, добрый день!
Если заказчик подписал КС-2, это означает, что работы им приняты и подлежат оплате. Нужно направить в адрес заказчика претензию на оплату выполненных и принятых работ, если в течение 30 дней оплата не последует — обращаться с иском в суд. Что касается устранения замечаний (по вине эксплуатации, как вы пишите): если вы не согласны с замечаниями заказчика — напишите мотивированный отказ от устранения недостатков, которые произошли не по вине вашей организации, а уже по вине заказчика в процессе эксплуатации.