8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как уволиться, если менеджер отрабатывает 2 недели до собственного ухода и не принимает заявление?

Добрый день. Я хочу подать заявление об увольнении по собственному желанию, а принять его должна менеджер, которая увольняется, но ещё не отработала до конца. Она отказывается принимать заявление. Кроме неё есть только администратор. Могу ли я подать заявление администратору или как-то ещё выйти из этой ситуации? И как мне это обосновать в плане закона?

, Марина, г. Череповец
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9
Эксперт

Здравствуйте, Марина.

Порядок подачи заявлений должен быть предусмотрен Правилами внутреннего трудового распорядка или иным локальным нормативным актом работодателя.

Если такого регламента нет, а в должностные обязанности Вашего менеджера не входит прием заявлений от работников, то нет возможности обжаловать ее бездействие.

Из Вашего вопроса не ясно, почему Вы не можете подать заявление руководителю организации или в отдел кадров. Если это потому, что территориально Ваше рабочее место находится в другой местности, то придется прибегнуть к одному из двух способов:

  1. отправить заявление ценным письмом с описью вложения на юридический адрес организации-работодателя, который указан в ЕГРЮЛ. Если работодатель ИП, то дело осложняется, так как в ЕГРИП нет сведений об адресе проживания ИП, это закрытая информация, смотрите тогда трудовой договор, может там указан адрес для корреспонденции. Риск — письмо не получат вовсе или получат уже после истечения двух недель после поступления письма на почту.
  2. Направить работодателю заявление об увольнении заверенной телеграммой с уведомлением о вручении (потребуется предъявить паспорт, чтобы работник почты заверил вашу подпись и удостоверился в вашей личности. Получите копию телеграммы, заверенную почтовым работником (на случай спора).
0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, подруга беременна не от меня, но мы хотим расписаться, при рождении ребенка кто будет отец и может ли она не указывать отца, если я не принимаю этого ребенка
Здравствуйте,подруга беременна не от меня,но мы хотим расписаться,при рождении ребенка кто будет отец и может ли она не указывать отца,если я не принимаю этого ребенка
, вопрос №4147089, Константин, г. Москва
Трудовое право
Нахожусь на вахте, до конца осталось 10 дней собираюсь уволиться после вахты, как и когда объявить руководству о своем уходе, чтобы не отрабатывать 14 дней
Нахожусь на вахте, до конца осталось 10 дней собираюсь уволиться после вахты , как и когда объявить руководству о своем уходе, чтобы не отрабатывать 14 дней.
, вопрос №4146563, ТисОфей, г. Екатеринбург
Недвижимость
Заключен договор найма жилого помещение, с обеспечительным платежом 20.000 рублей, на 1 месяц, а через 2 недели
Заключен договор найма жилого помещение, с обеспечительным платежом 20.000 рублей, на 1 месяц, а через 2 недели арендатор, по телефону оповещает меня , что он съезжает, ключи оставил на охране, соглашение о досрочном прекращении не подписывали, при этом оставил грязь, мусор и долг по коммунальным платежом за пользовании 2 недель, фото у меня остались, прошло 3 месяца он объявился и требуют деньги, я ему вернула 5000 на карту, остальные деньги за простой квартиры не сдавалась еще месяц, уборки помещения, сейчас он подал на меня в суд. Правомерно ли его действия?
, вопрос №4146260, Мира, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 25.06.2019