8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать вернуть деньги или обменять товар на новый?

Здравствуйте. 31.05.2019 г. мной был приобретен смартфон в магазине ДНС. Цена не малая. 13 июня после рабочего дня возле датчика отпечатка пальца мною был обнаружен скол краски (утром телефон был цел и весь день лежал на рабочем столе). Все время эксплуатации носился в оригинальном чехле, в сумке отдельно от посторонних предметов. Своей вины в происшедшем не вижу. В результате чего в этот же день аппарат был передан мною в магазин, где приобретался телефон. Мне предложили отправить телефон на диагностику, что я и сделала. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне рассчитывать на возврат денежных средств или замену телефона на новый? Что делать если диагностируют, что поломка совершена мной?

Показать полностью
, Ксения, г. Тайшет
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ксения.

В первую очередь Вам нужно письменно сообщить продавцу свое требование. От этого зависит срок рассмотрения заявления. Если Вы требуете возврат денег в соответствии со ст. ст. 18, 22 Закона о защите прав потребителей — срок 10 дней.

Если на телефон установлена гарантия, то продавец должен будет доказать, что это Вы повредили телефон. В противном случае должен будет удовлетворить требование.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Можно ли как-то обжаловать или изменить данные
Работодатель указал, что была устроена на пол ставки при отправке документов в СФР, декретные из-за этого рассчитали маленькие. Работала по факту на полной ставке. Можно ли как-то обжаловать или изменить данные
, вопрос №4137272, Екатерина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Телефонные мошенники через Госуслуги добрались до счета , пока не сняли все деньги, обратился в банк с просьбой, спасите мои деньги, заблокируйте карту. Работники банка пообещали помочь, начали процедуру страхования карты. После оплаты за услуги банка мошенники сняли дважды по 35000р. Я узнал, что денег нет, когда получил новую карту. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №4136699, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2019