Как оспорить страховку по кредиту, на которую не давала согласия?
Здравствуйте! В феврале этого года был оформлен кредит в банке на сумму 600.000р. Оформление произошло онлайн, в личном кабинете. Деньги получила наличными через 2 дня. Сегодня зайдя в личный кабинет обнаружила,что сумма кредита по договору 719.000р. Позвонив на горячую линию мне обьяснили, что разница была списана в счёт страхования. Но ведь меня об этом никто не уведомлял, я не заключала никаких договоров со страховой. Как мне быть в этой ситуации? Могу ли я, даже если и через суд, оспорить самовольное решение банка по страховке?
Добрый день Анна! За банками водится такое безобразие, как навязывание дополнительных услуг. Они на этом зарабатывают свою комиссию. Вам нужно написать в адрес банка Претензию по Закону о защите прав потребителей. Выждать срок ответа. И если банк не ответит или не удовлетворит добровольно Ваши требования, то нужно идти в суд и защищать свои права.
Доброй ночи у меня списали долг по микрозайму который не платила в течении 231 дня причем все под ноль не оставив ни рубля всю зп со счета на который раньше приходили детские пособия.Нигде не могу найти информацию об ип номер только в смс от Сбербанка номер судебного приказа без всяких предупреждений разве это законно?
Добрый день!
24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям.
Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб.
25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию.
Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг.
И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя.
Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД.
Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории.
Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно!
А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту.
Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки?
А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит?
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Буду очень признателен за консультацию.
Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Предыдущий начальник вставляет палки в колеса и не дает устроится на новую работу. Видимо с ним связывается СБ для получения рекомендаций, а та говорит про меня гадости. Как повлиять на ситуацию?
Отца в Якутске зацепил грузовик всю бочину ободрал
ГИБДД вынесло решение с которым не согласны
И сейчас непонятно как дальше действовать они вроде бы подали заявление о несогласии но не понятен алгоритм дальнейших действий
Как быть в случае если поэтому заявление будет принято снова решение не в вашу пользу
Общий план действий , чтобы принять решение стоит вам вообще с этим заморачиваться или нет потому что услуги юриста тоже денег стоят .