8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Отказ от товара пришедшего на почту

Из за финансовых проблем не стал получать товар на почте. Пришло смс о том, что я нарушил условия аферты и не выкупил свой товар. Расчетная сумма штрафа 17875 рублей. Сумма будет списана автоматически с моего счета или карты. Что мне делать?

, Андрей Васильевич, г. Армавир
Олег Анисимов
Олег Анисимов
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Андрей Васильевич.

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от товара без последствий для вас. Вас просто пугают. Каких-либо законных оснований для взыскания с вас стоимости товара либо неустойки (штрафа) у продавца быть не может.

Согласно п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, максимум, что может с вас удержать продавец — это расходы на доставку, но не более того.

0
0
0
0

Единственное исключение из этого правила установлено абзацем 4 ч.4 ст. 26.1 ЗоЗПП:

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Таким образом, если товар серийный (может быть использован не только вами), то вы можете отказаться от его получения.

0
0
0
0
Диана Кемова
Диана Кемова
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Добрый день, в данном случае отказаться от получения посылки вы можете независимо от того,  что именно в ней находится, даже если эта вещь входит в перечень товаров которые не подлежат возврат, так как до получения посылки покупателем  купли-продажи считается не завершенной и товар пока еще остается в собственности продавца.

В соответствии с п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, сделка розничной продажи товаров дистанционным способом считается заключенной с того момента, как была произведена оплата или продавец получил заказ от покупателя на его приобретение. Поэтому при наличии у продавца доказательств совершения заказа он может взыскать с покупателя понесенные им расходы.

Опять же пунктом 21 того же постановления покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Просто так списать деньги  с вашего счета продавец не имеет права, даже не права о возможности. 

Он должен для этого обратиться в суд с исков о взыскании, и только на основании решения суда деньги могут быть списаны с вашего счета.

0
0
0
0
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Андрей Васильевич, отказаться от получения товара это Ваше полное право и никто без судебного решения, тем более самостоятельно не может списать денежные средства с Вашей карты. Раз Вы получили данное смс сообщение с сумой штрафа и списанием с карты, то предположу что это мошенники и скорее прислали Вам товар, не соответствующий Вашим предпочтениям и заказу.

Почтовыми правилами обычно предусматривается уплаты пересылки до получения, но бывают случаи когда можно вскрыть пересылаемое до уплаты стоимости пересылки и платы за товар.

Если списания все же произошли, то обращайтесь в правоохранительные органы.

С уважением, Евгений

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Было извещение в ящик, суду вернулось срок хранения истек, 23 мая, по трекеру почты она на хранении до 30мая было на почте
Добрый день. Был суд 29.05.2024 по ч.4 ст.12.15, признали виновным дали 5000 штрафу. Вопрос: могу я обжаловать постановление на основании ненадлежащего уведомления, или невыяснении судом неявки того, что есть официальная бумага от работодателя что я находился на рабочей вахте с 1 мая по 31 мая. Удаление 3000км от дома, выезд с месторождения в определенные дни.выезд 1 июня, 2.июня поезд дома 5 июня. Звонков не поступало из суда. Было извещение в ящик, суду вернулось срок хранения истек, 23 мая, по трекеру почты она на хранении до 30мая было на почте.
, вопрос №4138963, Евгений, г. Вологда
Трудовое право
Или у нас на Почте России свои какие то правила?
Почему меня уволили без объяснения причин после ревизии на почте России? Сегодня приехали с ревизией, сказали что со мной расторгают договор и я уволена, без объяснения причин. При этом в начале месяца также была ревизия при которой было написано обязательство, что в течении шести месяцев я выплачивают её, соответственно первый платёж я уже заплатила. А сегодня приехали и сказали, что со мной расторгают договор не объясняю причин. Работаю на почте России, при этом говорят что эту недостачу как и по товару, так и по кассе я должна выложить им сразу. Грозится подать в суд на меня. При том что меня просто поставили перед фактом, что я уволена. Не предупредив заранее. Законно ли это? Или у нас на Почте России свои какие то правила? То есть получается, что они просто меня увольняют, при том что я как уже говорила, по прошлой недостаче написала обязательство, и начала выплачивать. Плюс к этому саму недостачу из компьютера не убрали, но сегодня опять же эту недостачу мне приписали и требуют с меня новую объяснительную. Хотя все это было мной написано ещё при прошлой недостаче как и обязательство. Также в отделении нет камер, нет охраны. Товар заставили пробивать сегодня, которого нет.
, вопрос №4137317, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2019