8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить заказчика оплатить товар?

Добрый день, Занимаюсь продажей мебели, но иногда случаются ситуации странного характера. Работаем по предоплате 50/50 и срок изготовления 3 недели. По факту поступления мебели в срок, заказчик в телефонном режиме отказывается получать товар и доплачивать, так как на сегодняшний день у него не хватает денег.... и просит подождать... у меня ведь не склад все это месяцами хранить. Как в договоре обезопасить себя и на что ссылаться?

, Наталья Борисенко, г. Красноярск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Наталья.

В договоре, например, можно прописать, что при неисполнении покупателем обязанности по принятию товара (если у Вас договор купли-продажи, а не подряда), за каждый день просрочки начисляется неустойка. Также по закону в таком случае Вы имеете право отказаться от исполнения договора.

Если Вам требуется пересмотреть договор, привести его в соответствие закону, либо составить новый договор  — обращайтесь в чат (услуга платная).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте Из-за ошибки сотрудника компания и работодатель понесет большие финансовые потери, имеет ли право работодатель заставить сотрудника выплачивать это?
Здравствуйте Из-за ошибки сотрудника компания и работодатель понесет большие финансовые потери, имеет ли право работодатель заставить сотрудника выплачивать это? Ошибка заключается в том, что сотрудником не было согласовано с заказчиком перегородки и теперь заказчик просит вернуть всю сумму за них и переделать на другие
, вопрос №4152634, Таисия, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Трудовое право
Нашел вакансию вахтовым методом по гпх, заказчик оплатил авиабилеты, выплачивал зп каждый день, но сам гпх не
Нашел вакансию вахтовым методом по гпх, заказчик оплатил авиабилеты, выплачивал зп каждый день, но сам гпх не был подписан обоими сторонами, должен ли я платить убытки не оказав услугу в полном размере
, вопрос №4151738, Кирилл, г. Владивосток
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 15.05.2019