Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если в магазине нет продаж и мне не оформляют возврат?
Доброе времени суток. Помогите пожалуйста советом.
Телефон покупался в Связном за наличный расчёт. В течении гарантийного срока были повторяющиеся дефекты.
Проверка качества от магазина подтвердила заводской брак, решение вернуть деньги за телефон .
Но в магазине нет продаж и мне не могут оформить возврат, говорят что пока не наберут полную сумму не вернут деньги, и каждый день сдают в инкассацию деньги, т.е. каждый день они начинают с 0 собирать сумму, и на следующей день повторяется. Уже так продолжается 5 дней. Что делать? Они так могут целый год набирать сумму.
Здравствуйте.
В соответствии со статьей 22 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1«О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. При этом нарушение сроков удовлетворения претензии потребителя влечет для продавца обязанность уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (пункт 1 статьи 23 закона).
Обратитесь в магазин с письменной претензией, а при отказе в ее удовлеторении или нарушении установленных законом сроков — в суд.
Тот факт, что продавец «не может набрать нужную сумму наличными», не освобождает от возложенных на него законом обязанностей и ответственности.
С момента предъявления требования (устного или письменного). Однако в дальнейшем в случае обращения в суд срок будет рассчитываться с того момента, с которого вы документально или иным способом сможете подтвердить. Поэтому советую всё-таки письменно оформить требование.