Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возмещения ущерба, если утеряна посылка транспортной компанией?
Здравствуйте ! У меня потеряна посылка в боксберри , плановая доставка 4 04 2019 г , сегодня 8 апреля , в пункте выдачи нет …
Посылка отправлена мне из Уфы , в г Энгельс Саратовской обл . , физическим лицом ,он отправил , выслал фото упаковки, фото накладной , я ему перевёл 7000р , посылка отслеживалась на сайте боксберри и сейчас отслеживается по номеру , но до сих пор ее нет .
Два раза звонил на горячую линию боксберри , сказали уточним и разберёмся , проведём внутреннее расследование и вам позвоним , никаких результатов и звонков от них нет , писал им на официальный сайт с просьбой найти посылку , ответа нет.
Как мне поступать в данной ситуации ? Я должен разбираться и предъявлять претензии к боксберри или отправитель ?
Я получается пострадавшая сторона , отправитель деньги получил , товар отправил и думаю не очень то будет заинтересован заниматься разбирательством ?
Есть ли шанс каким то образом получить от боксберри возмещение ущерба?
Добрый день, вы имеете право предъявлять претензии только к тому лицу или организации, которому вы перечисляли деньги
Добрый вечер Владимир. В данном случае Вы как грузополучатель также имеете право обратиться в перевозчику с претензией об истребовании Вашего имущества.
В соответствии со ст. 796 ГК РФ
Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;
отправитель частное лицо с авито, он отправил посылку, я ему перевёл деньги. Я к нему претензий не имею, претензия к боксберри, посылки нет и от них конкретики нет !