8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказались продать матрас по цене заказа в интернет-магазине

Добрый день! В интернет-магазине был заказан матрас по цене 17500 р. На эл.почту мне пришел ответ, что они не поменяли цены, матрас стоит дороже, со скидкой будет 18800 р. Прошло время, но информация по цене матраса так и не изменилась на сайте. Это обман потребителя? Что делать в такой ситуации?

Уточнение от клиента

Матрас был куплен по цене 18800 р.

, Екатерина, г. Губкинский
Евгений Тарасенко
Евгений Тарасенко
Юрист, г. Омск

Здравствуйте Екатерина, в адекватном интернет-магазине полный текст оферты будет опубликован на отдельной странице. К сожалению, сайты не обязаны так делать, поэтому нередко приходится собирать эти данные по частям.

Как правило, интернет-магазины перестраховываются и добавляют в текст оферты обходные пути. Например: «Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи.», «Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.», «Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании.»

Если на сайте есть похожие надписи — то совершение заказа не является акцептом публичной оферты или само предложение не будет считаться такой офертой. Поэтому ничего не добьёшься.Так что В можете настаивать на выполнении продавцом своих обязательств на момент совершения заказа, только если на страничке с товаром нет никаких сносок, звёздочек и иных дополнительных условий. Можете обратится с жалобой администрации магазина. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
3100 ₽
Недвижимость
Как исправить оценочную ведомость в сторону увеличения цены
Доброго времени суток! Квартира в доме в географическом центре г. Кинеля 1881 года постройки. Дом признан аварийным и подлежащим сносу. 50 000 за кв м. не учтено что 5 минут от жд вокзала (для Кинеля это как метро) не учтено близость всех магазинов и т.д. Как исправить оценочную ведомость в сторону увеличения цены. Мы не хотим уезжать из центра в глушь за 50 000
, вопрос №4126495, Андрей Зенков, г. Самара
Защита прав потребителей
Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
Добрый день! Сломался новый холодильник после недели использования. Сервисный центр выдал акт, что ремонт возможен, но нарушены сроки (прошло более 45 дней). Магазин предлагает вернуть деньги, но я не согласна, тк такой холодильник теперь стоит в два раза больше. Говорят, что замена невозможна, так как такой модели нет в наличии, хотя я вижу эту модель на сайте. Также магазин говорит, что у них нет технической возможности произвести обмен. Могу ли я требовать обмен? Могу ли требовать продажу такого же холодильника по старой цене? Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
, вопрос №4126817, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказ в установленные сроки доставлен не был
Мною оформлен и оплачен интернет заказ в магазине "Детский мир" сроки доставки курьером были обозначены магазином 20 мая с 20 до 23:00. Заказ в установленные сроки доставлен не был. Статус заказа "партнёр ищет курьера". Сегодня целый день переписки с поддержкой(оператор на звонки не ответил ни разу, поэтому живого общения по моей проблеме не было), так как статус заказа остался неизменен, ответ ждите или отменяйте заказ. Отменять не планирую принципиально, так как заказ состоит из смеси, каш и других продуктов детского питания и я считаю вопиющей наглостью и даже преступлением такое отношение к потребителю. Я напомнила им и о законе прав потребителя и о том, что я имею право установить им собственные сроки, что и сделала обязав их доставить заказ сегодня до 20:30. Ничего сделано не было. Я попросила изменить способ доставки на самовывоз, на что сказано, что они это сделать не могут. Попросила связаться со мной кого-то, кто компетентен решать эти вопросы, но со мной так никто и не связался. Как я могу с точки зрения закона разрешить эту ситуацию и привлечь к ответственности эту организацию?
, вопрос №4126694, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Покупатель пригрозил подать в суд, стоит опасаться?
Я продавец, покупатель не забрал большой заказ, пришел возврат, я понес убытки, погорячился и сказал этому покупателю, что занесу в черный список, по все интернет-магазинам (такого списка конечно же не существует). Покупатель пригрозил подать в суд, стоит опасаться?
, вопрос №4126104, Степан Григорьевич, г. Иваново
700 ₽
Защита прав потребителей
По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но
Добрый день. В интернет-магазине клиент приобрел тренажер 13.01.2023г. на момент покупки РРЦ составляла 54 990р, продажа за 52 000р. Год тренажер работал исправно, далее начались проблемы. Сервис не подтверждал брак, клиент сделал независимую экспертизу, что брак подтверждается. По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но клиент не готов к возврату суммы, что оплачивал за товар 52 000р в 2023г., хочет сумму к возврату сегодняшней РРЦ, а именно 72 990р . (Тренажер сам заменить нет возможности, так как новых нет в наличии) На чьей стороне закон в данном случае, как поступать продавцу?
, вопрос №4125913, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 07.04.2019