8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Сервис официального дилера

Добрый день! Обратился в сервис официального дилера с проблемой коррозии кузова. Гарантийным случаем ещё не признали, но меня смутило один момент, а именно, мастер приемки сообщил, что в случае признания коррозии гарантийным случаем они будут демонтировать лобовое и заднее стекла. Если в ходе демонтажа стекла треснуть и и.п. то покупка стекол ложится на мои плечи. Буду рад услышать Ваше мнение по данной проблеме.

, Николай, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Николай.

За повреждение Вашего имущества, даже если оно произойдет при ремонте, будет нести ответственность автосервис.

В силу п. 1 ст. 1064 Гражданского кодекса РФ

Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Если Вам заявили, что покупка стекла будет возложена на Вас — это заявление не имеет под собой законных оснований.

1
0
1
0

При этом в законе есть и такое положение:

В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества (п. 3 ст. 1064 ГК РФ).

В этой связи стоит внимательно отнестись к изучению документов, которые будут предлагаться на подпись.

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Москва
Они же могут прописать этот пункт, так что я не пойму. На что обратить внимание при изучении документов?
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Если в ходе демонтажа стекла треснуть и и.п. то покупка стекол ложится на мои плечи.

Николай

Нет. 

Ответственность за сохранность Вашего имущества лежит на сервисе.

И в случае если Вам будет причинен ущерб — то он обязан его возместить.

Как указано в 

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

42. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (статья 906 ГК РФ).

А данные условия предполагают, что по смыслу ст. 901 ГК РФ

1. Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным статьей 401 настоящего Кодекса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Защита прав потребителей
На деле оказалось, что пробег был скручен, и на деле составляет 155 тысяч км, и цена авто с таким пробегом уже 2.5 млн, а не 3.8 млн
Купил бу машину в кредит с указанным пробегом 95 тысяч км за 3.8 млн рублей. На деле оказалось, что пробег был скручен, и на деле составляет 155 тысяч км, и цена авто с таким пробегом уже 2.5 млн, а не 3.8 млн. Можно ли как то вернуть эту переплату, если в дкп дилера было прописано, что пробег может быть скручен на 50 тысяч километров? Сам скрученный пробег обнаружил благодаря бирке под крышкой двигателя о смене масла на пробеге 155 тысяч километров и назначенным следующим визитом на смену масла.
, вопрос №4138061, Дмитрий, г. Москва
Трудовое право
Вдобавок, зарплата белая и серая с минимальным официальным окладом, и поэтому не понятно, за что конкретно зарплата
Здравствуйте. Столкнулась с тем, что при трудоустройстве на новую работу, оказалось так, что нет почасовой оплаты. Законно ли это? Расчётный лист компания также не предоставляет. Вдобавок, зарплата белая и серая с минимальным официальным окладом, и поэтому не понятно, за что конкретно зарплата.
, вопрос №4137697, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Все
Добрый день Писала обращение также на Вашем сервисе Извиняюсь
Добрый день! Писала обращение также на Вашем сервисе. Извиняюсь за дубликат. Такой вопрос: работаю сейчас в компании на испытательном сроке и собираюсь уходить. Обговаривали с начальником, что доработаю до 15 числа, но отработать не смогу (ужасные условия труда). Официально не трудоустроена. Зарплата приходит 1 числа переводом за каждые отработанные 15 дней. Хотела обговорить с начальником заранее, что хочу уйти раньше, но боюсь, что в данном случае мне не выплатят зарплату, так как не подписывала никаких договоров и бумаг. Как лучше поступить в данном случае, чтобы сохранить свою заработную плату?
, вопрос №4137476, Валерия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
, вопрос №4136238, Алёна, г. Иркутск
Трудовое право
Добрый день, подскажите пожалуйста, если работник хочет уволиться с официального места работы, по закону он
Добрый день, подскажите пожалуйста, если работник хочет уволиться с официального места работы, по закону он должен отработать две недели Но работник через месяц идет в армию, является ли эта причина, поводом увольнения без отработки ?
, вопрос №4136114, полина иванова, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.03.2019