Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать с сервисного центра деньги за неремонтопригодный товар?
Здравствуйте. Сервисный центр (СЦ) взял на экспертизу электрический насос. Позже они выдали акт о неремонтопригодности и сказали мне отправить на завод изготовитель. Завод изготовитель дал ответ что СЦ не вклеил шильдик с насоса в акт. Я позвонил в СЦ, где мне сказали, что насос утилизирован и шильдики нет. Как мне вернуть деньги за насос? Остался без насоса по вине СЦ.
Добрый день.
На основании пунктов 2, 3 статьи 18 Закона о защите прав потребителей требование о возврате уплаченной за товар суммы может быть предъявлено продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, а также изготовителю или импортеру.
В этой связи Вы имеете право предъявить требование о возврате денег в сам сервисный центр. Направьте им соответствующую претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Кроме того, ничто не мешает Вам продолжать требовать с изготовителя возврата денег, поскольку Вы не должны отвечать за действия сервисного центра.
Если потребуется помощь в составлении претензии — обращайтесь в чат.