Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат денег за диван и его доставку с подъемом?
Здравствуйте!
Приобрела диван, доставили, на 2 ые сутки у дивана появился скрип, очень громкий и не приятный. Гарантия год. Написала претензию, это было 21.02.19 отправила.... и тишина, вчера позвонила узнать статус рассмотрения 5.03.19. Спустя почти 2 недели, мне пообещали что на днях приедут... После звонка, 6.03.19 приехали ребята... Пока они ехали у дивана отвалилась ножка, фурнитура оказалась совсем дешевой и ужасной...
Вообщем повертели покрутили и говорят что на 2-3 недели забирают... Я в шоке, на чем спать все эти дни с маленьким ребёнком!? В моей ситуации меня нет возможности по гостям ночевать, как нам было предложено одним из грузчиков...
Вообщем половинку дивана забрали на ремонт, а я осталась в раздумьях как быть и что делать!?
Возможно ли вернуть деньги за диван, его доставку и подъём?
Здравствуйте, Альбина!
В случае выявления недостатка Вы вправе заявить требования о проведении ремонта, обмена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества, возврата уплаченных за товар денежных средств. В Вашей ситуации всё зависит от содержания претензии, которую Вы написали. Если Вы заявили о возврате денежных средств, то проведение ремонта продавцом незаконно и Вы вправе отказаться от товара. Если же Вы требовали устранить недостаток, то потребовать возврата денежных средств Вы можете в случае нарушения срока ремонта (45 дней).