Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег или замена товара в интернет-магазине автозапчастей
Добрый вечер, в интернет магазине, мне нужно было заказать несколько запчастей, обратился к онлайн консультанту, он мне написал список номеров по каталогу по vin номеру к моему авто. Так как запчасти приходили частично, а у автомеханика не было времени на ремонт моего авто, он занимался другим. Затянулось всё это приблизительно на месяц. Когда начал ставить цепь грм, оказалось, что она не подходит из за количества звеньев.(упаковка новой цепи распакована, так как невозможно на взгляд определить, сколько звеньев установлено на новой цепи) После того когда цепь забрал прошло больше 15 дней. Могут ли мне заменить эту цепь или вернуть деньги?
Здравствуйте!
Да, можете требовать замену на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», пишите письменную претензию продавцу и указывайте свои требования.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.