8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какая компенсация мне полагается, если мне не доставили товар?

Товар не пришел во время, затем мы договорились перенести дату, но и в следующий раз товар я не получил.После 5-7 дней я позвонил и начал разбирательство и выяснилось что мой товар утерян, но в приложение у меня стоит что я получил товар.Сейчас я договорился на компенсацию.Какую сумму я могу потребовать от магазина если товар стоит 2000 рублей?

, Дмитрий, г. Воронеж
Александр Васильев
Александр Васильев
Юрист, г. Шахты

Доброго времени суток.

Вы вправе обратиться с заявлением в Роспотребнадзор, Союз по защите прав потребителей, и суд.

Роспотребнадзор напомнил покупателям, что если договор купли-продажи предусматривает обязанность потребителя предварительно оплатить товар, то в нем должен быть указан и срок передачи товара потребителю (ч. 1 ст. 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I "О защите прав потребителей", далее – закон о защите прав потребителей). А если товар не передан в срок, потребитель в праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей). В случае, когда срок доставки был оговорен устно, данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек (ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса). Таким образом, если товар не доставляется вовремя, ведомство рекомендует покупателям позвонить продавцу или отправить электронное письмо с напоминанием о необходимости доставки товара.

Если устные переговоры не привели к положительному результату и получить приобретенный товар потребителю так и не удалось, ему необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, рекомендует Роспотребнадзор. Также ведомство отмечает, что многие интернет-площадки предоставляют возможность разрешения спора через специальные сервисы. В частности, если товар был приобретен в российском интернет-магазине, потребитель может обратиться в следующие организации:

Программа НОТА — независимое объединение товарных агрегаторов, которому можно сообщить о купленном в интернете поддельном товаре;
Ассоциация компаний Интернет торговли (АКИТ), в случае, если интернет-магазин является ее членом (список можно уточнить на сайте АКИТ), то спор можно разрешить, направив обращение на официальный сайт АКИТ;
отдельные общественные организации, безвозмездно рассматривающие жалобы на интернет-магазины, к примеру, «Горячая линия Рунета» Региональной общественной организации «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ), Организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива».
Помимо этого, сообщается, что если покупка оплачена банковской картой, а продавец не передал товар в установленный срок, и при этом не выходит на связь либо уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по операции. После чего разбирательство будут проводить банк и платежная система.

Ведомство также подчеркивает, что у потребителя есть право пожаловаться на недобросовестного продавца в суд, если он выполнил все обязательства со своей стороны, при этом в 8 из 10 таких случаев суды встают на сторону истцов.

Роспотребнадзор также рекомендует еще в ходе изучения ассортимента интернет-магазина обращать внимание на информацию о продавце, который обязан предоставить покупателю сведения о своем месте нахождения и полном фирменном наименовании (п. 8 Правил продажи товаров дистанционным способом).

Если нужен образец — бланк претензии я могу Вам его предоставить, но это на платной основе.

С уважением,

Александр Васильев.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Воронеж

Здравствуйте Александр, магазин извиняется и говорит что вернет мне промо-код которым я оплатил товар, но еще я должен был заплатить за товар 1 рубль и 249 рублей за доставку.После того как мне не привезли товар я потребовал компенсацию.Они согласились и сказали что подумают и ответят на мое предложение.

У меня был код на сумму 1500 рублей и 500 рублей от магазина.Тепрь они прислали мне письмо что они могут поднять мой купон до 2500 рублей. Меня интересует до какой суммы я могу потребовать компенсацию если товар должен был придти мне 18.02.2019. Ранее я уже обращался в тех поддержку этого магазина где я и получил купон 1500 рублей. Какую сумму я могу взыскать с них и почему?

Есть фото что товар должен быть 18.02.2019. Но магазин сказал что товар передан доставке.А доставщик сказал что товар утерян, но при этом у меня в статусе стоит что я получил товар​

Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Военное право
Муж контрактник сво ни разу за 10 месяцев не был в отпуске, куда жаловаться если не дают отпуск
Муж контрактник сво ни разу за 10 месяцев не был в отпуске , куда жаловаться если не дают отпуск
, вопрос №4140387, Анна, г. Тольятти
Трудовое право
Мы пришли в 23 часа и нам сказали, что если не выйдем обратно, сдав браслеты до 23: 55, то с нас возьмут штраф 1000 рублей с каждого
Подскажите, пожалуйста, Спа центра часы работы с 8:00 до 24:00. Мы пришли в 23 часа и нам сказали, что если не выйдем обратно, сдав браслеты до 23:55, то с нас возьмут штраф 1000 рублей с каждого. Законно ли это?
, вопрос №4139727, Дарья, г. Иркутск
486 ₽
Медицинское право
Если не будет отпуска по ранению, могу ли я списаться?
Контрактник, 50лет. Со срочной службы был комиссован кат.В. На сво штурмовой батальон(не спрашивали) ,получ.ранение поясничной области спины, осколок, плохо работает нога. Пока в госпитале. Если не будет отпуска по ранению, могу ли я списаться?
, вопрос №4139091, Ренат, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2019