8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если купил женский вариант товара вместо мужского?

здравствуйте,купил в аптеке можно ли обменять средство(Dercos Aminexil Intensive) против выпадения волос с женского на мужской?

, руслан, г. Санкт-Петербург
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Руслан

Нет, не обменяете, поскольку данный вид товара входит в перечень товаров не подлежащих обмену 

Постановление Правительства РФ  N 55  «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...

Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

 Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

Парфюмерно-косметические товары

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018)
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

С уважением,

0
0
0
0
Александр Васильев
Александр Васильев
Юрист, г. Шахты

Доброго времени суток.

Обмен и возврат лекарственных средств попадает под действие следующих законодательных актов: Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 403н. Постановление Правительства РФ № 55. Закон РФ N 2300-1. Статья 469 Гражданского Кодекса РФ. Согласно законодательству, препараты надлежащего качества нельзя вернуть или обменять после их покупки. Следовательно, если таблетки не подошли по субъективным причинам, то их нельзя сдать обратно, даже если товарный вид полностью сохранен. Например, если потребитель из-за собственной ошибки приобрёл препарат с неверным названием или в неподходящей дозировке. Помимо лекарств, сотрудники аптек не имеют права принимать обратно покупки из следующих категорий: Продукция для индивидуальной гигиены. Растворы и гели для санитарной обработки. Расходные материалы (лейкопластырь, шприцы и прочее). Парфюмерная и косметическая продукция. Товары для ухода (например, противопролежневые матрасы и клеёнки). Хотя продукция из списка товаров, не подлежащих возврату, не относится к лекарственным средствам, всё это можно приобрести в аптеках. В некоторых случаях сотрудники торговых точек идут навстречу покупателям и, несмотря на правовые нормы, принимают товары к возврату или обмену, если потребительские и товарные свойства продукции сохранены. Условия возврата Вернуть лекарство в аптеку можно, если потребитель обнаружил в нем недостатки, возникшие по вине производителя или продавца. Недостатками считаются любые нарушения в составе или комплектации покупки, которые мешают применять её по прямому назначению. Примеры нарушений, которые дают покупателю право на возврат лекарств: Истёк срок годности препарата на момент приобретения. При выявлении такого нарушения продавец должен принять лекарства обратно и вернуть производителю всю просроченную продукцию или утилизировать её. Срок годности или серия партии не указаны или указаны по-разному на флаконе и упаковке. Данный дефект относится к существенным и может стать основанием для отзыва всей партии. Нарушена комплектация препарата, не вложена инструкция. Таблетки не соответствуют описанию, приведённому в приложенном описании. Дефекты упаковки, включая помятые коробочки, блистеры и сколы на ампулах. Основанием для возвращения денег потребителю может служить некачественное обслуживание клиента персоналом аптеки. Например: Если фармацевт по ошибке продал не то, что просил покупатель. При этом обмен на верный товар может производиться с перерасчётом указанной стоимости. Если рецептурное средство было продано без рецепта. Если потребитель приобрёл таблетки по рекомендации фармацевта, но продавец не уведомил его о противопоказаниях или неверно определил дозировку. Порядок возврата Для возврата денег за некачественные лекарства покупателю достаточно обратиться к продавцу с товаром и соответствующим заявлением. К претензионному требованию рекомендуется приложить: Упаковку и инструкцию к препарату или их копии (при наличии). Товарный или кассовый чек. Рецепт врача или показания свидетелей, если причиной возвращения является некачественное обслуживание. Скачать (zayavlenie-na-vozvrat-tovara.doc, 28KB) Заявление можно составить в свободной форме. В тексте обращения следует указать: Полное наименование лекарственного средства. Дату и место его приобретения. Причины, по которым потребитель не сможет использовать товар. Требования заявителя. Контактные данные для обратной связи с потребителем. Если возврат товара в аптеку оформляется в день его приобретения, то сотрудник аптеки должен составить накладную, по которой потребитель получит деньги назад. Если же гражданин обратился к продавцу позднее, то для возвращения денег будет составлен кассовый ордер. В случае отказа Если фармацевт отказал в приёме товара, то покупателю рекомендуется оставить своё обращение в книге отзывов и предложений. В обращении следует описать сложившуюся ситуацию и требования, а также оставить контактные данные. Если в течение 5 рабочих дней руководство аптеки не предпримет действий по решению вопроса в пользу обратившегося, то гражданин может восстановить свои права с помощью надзорных инстанций или в суде. К надзорным организациям в данной сфере относятся Росздравнадзор и Роспотребнадзор. Таким образом, ответ на вопрос: можно ли вернуть деньги за лекарства, зависит от причины возврата приобретения. К сожалению, в большинстве случаев это невозможно. Но если покупатель получил покупку ненадлежащего качества или неправильный препарат из-за ошибки фармацевта, то вернуть деньги можно. Для этого достаточно принести купленные лекарственные средства обратно и заполнить соответствующее заявление. Для того, чтобы избежать проблем и конфликтов с фармацевтами, потребителям рекомендуется тщательно проверять покупки перед их оплатой. Внимание следует уделить упаковке, комплектности и маркировке. Перед употреблением лекарственного средства следует тщательно сверять сроки годности на коробках и блистерах, чтобы избежать отравления просроченными препаратами. Несмотря на то, что государство возвращает деньги полностью или частично за лекарства инвалидам и детям-инвалидам, такая компенсация является мерой социальной поддержки, а не возмещением средств за некачественную продукцию. За товары, несоответствующие стандартным нормам продажи, материальную ответственность несут только продавцы и изготовители.

С уважением,

Александр Васильев.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Вопрос такой: Действительно ли мне нужны согласия от первого бывшего мужа и от второго на продажу долей детей, если купили мы дом находясь давным-давно в разводе
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я и мои дети вместе с моей мамой переехал три года назад в Краснодарский край, купила я там дом на средства моей мамы и на МК находясь со вторым мужем в разводе более трёх лет. У меня сын от первого брака 2008 г. р. и дочь от второго брака 2013 г. р. Прожив три года в Краснодарском крае решили уехать в дальнюю МО, но продать дом как в опеке сказали мне на консультации не разрешат продать по причине отсутствия согласия на продажу доли детей от отцов! Бывший муж от первого брака не дал согласия потому что я не стала отказываться от алиментов, а второй муж отказал нотариально заверить якобы потому что у него в нашем доме должна быть доля! Вопрос такой:Действительно ли мне нужны согласия от первого бывшего мужа и от второго на продажу долей детей, если купили мы дом находясь давным-давно в разводе!??? Доли в доме только на меня, сына и дочь!
, вопрос №4154554, Елена Юрьевна, г. Краснодар
Хищения
Здравствуйте Будет суд по статье 7.27 мелкое хищение до 2 500 рублей Что будет если я признаю вину какие
Здравствуйте Будет суд по статье 7.27 мелкое хищение до 2 500 рублей Что будет если я признаю вину какие последствия и как лучше признать вину или нет хотя я не прав и видеозапись есть что я украл с магазина продуктов на 2 200 рублей Как быть помогите пожалуйста
, вопрос №4154524, САМВЕЛ, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Наследство
То есть вопрос в том, что будет, если вообще ничего не делать: ни выписываться, ни вступать в наследство, ни писать отказ от него ни мне, ни ему
Здравствуйте! Два месяца назад умерла мать. Отношения не поддерживали. О смерти сообщили полицейские, вскрывавшие квартиру из-за запаха. В квартире вместе с ней прописан, но не проживает отец. Никаких оплат за коммуналку и т.д. ни им, ни мной не производилось после наступления ее смерти. В наследство вступать ни он, ни я не предполагаем. Насчет наличия или отсутствия завещания не знаем. Вопрос. Если он не выпишется до истечения 6-месячного срока и никто не вступит в наследство, что будет дальше с его пропиской и квартирой? То есть вопрос в том, что будет, если вообще ничего не делать: ни выписываться, ни вступать в наследство, ни писать отказ от него ни мне, ни ему
, вопрос №4154402, Елена Владимирова, г. Москва
Трудовое право
Скажите, пожалуйста, что будет, если я на свою карту буду получать зарплату человека, который банкрот?
Добрый день! Скажите,пожалуйста,что будет ,если я на свою карту буду получать зарплату человека,который банкрот? Который работает по ГПХ. Я не являюсь родственником этого человека,я ему как 3 лицо.
, вопрос №4153997, Ксения, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 01.03.2019